![]() |
![]() |
![]() |
#481 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Воронку большего диаметра может оставить тротиловая шашка 400г. Правильно тут выразились вышеотписавшиеся люди - "терракт в сторону третьего лица" Никакие боевики так не планируют и не проводят терракты. Очередной передел. |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#482 |
Матёрый пользователь
|
![]()
эта телеграмма ещё позавчера появилась))))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#483 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
#484 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Комменты на эхо МСК неописуемо доставляют и предельно ясно символизируют поведенческие характеристики большинства населения Р. Тема ни о чём. Зря открыли.
|
![]() |
![]() |
#485 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Пользователь
|
![]()
Вот ещё,
эти фотки появились первыми сразу после крушения НЭ http://www.rian.ru/photolents/20091128/195903216_8.html И также, как со смонтированной записью переговоров получилось не очень, т.к. это фото очень похоже на фото 2007 года, где один из рельсов был раскантован. На дневных фотках "воронки" раскантованного рельса нет...
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
![]() |
![]() |
#487 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Фотка, которую показал genesis говорит сама за себя. Здесь уже нужно быть полнейшим идиотом, чтобы продолжать верить в терракт. Вместо того, чтобы провести испытания, ПИД покупает сапсаны. Без комментариев.
|
![]() |
![]() |
#488 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#489 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
образования выбросов пути как происходит этот процесс?
|
![]() |
![]() |
#490 |
Пользователь
|
![]()
Интерестная фотка, ночью на месте преступления был проходной двор, народ стоял курил, а днем появляются дядьки в камуфляже и начинат что то перед камерой мерить ( забавно ), ночью крепления рельс целые, а днём они уже частично разобраны, явно не хватает болтов.
|
![]() |
![]() |
#491 |
Матёрый пользователь
|
![]()
при нагревание метал(рельс) расширяется и выдавливает в сторону http://railways.id.ru/doc/norm/pte-files/T16a.gif
Выбросом пути называется "резкое нарушение продольной устойчивости бесстыкового пути в виде одно- или многоволнового горизонтального или вертикального искривления путевой решетки под действием сжимающих продольных сил", например, температурных |
![]() |
![]() |
#492 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
затем рельс как бы лопается и на местах крепления к шпалам его вырывает с разрушением шпалы????
|
![]() |
![]() |
#493 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Службы прибыли спустя час как минимум, что до этого могли делать пассажиры?
|
![]() |
![]() |
#494 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Неисправность пути чаще проявляется при очень низких (излом) или высоких (выброс) температурах окружающей среды. А тут около 0, т. е. рельс не был ни сжат, ни растянут в продольном направлении. * * * Движение ускоренных (до 160 км/ч) поездов внедрено на направлении Ленинград-Москва в середине 1960-х гг. Состояние ж. д. инфраструктуры в 1970-1980 гг. было гораздо хуже, чем сейчас, тем не менее ускоренные поезда в тот период курсировали и считались надёжными. Полагаю, что в наши дни ж. д. технически оснащены гораздо лучше, чем 30 лет назад (есть большой прогресс в путевом и вагонном хозяйстве). Вопрос в том, с чем нынешнюю ситуацию сравнивать. Я считаю, что в данном случае железнодорожникам всё же противостоИт не технический фактор, а человеческий - фактор злоумышленника или вандала. В самом общем аспекте это - следствие расслоения и глобального противостояния в нашем больном обществе, следствие ненависти, озлобления, мести. У меня нет компетенции дать по этому поводу хоть какие-то рекомендации. Что касается случая более частного - технических мер безопасности на ж. д. - скажу вот что. На рубеже 1980-х - 1990-х гг. ВНИИЖТ выполнил проработки концепции отечественного ВЫСОКОскоростного ж. д. сообщения (в перспективе до 350 км/ч). Мнение специалистов было единодушным - доступ посторонних лиц в полосу отвода таких ж. д. должен быть надёжно закрыт. Для этого разрабатывались схемы ограждения полосы отвода на станциях, перегонах, мостовых переходах. Положение осложнялось ещё и тем, что ж. д. линия может оказаться на пути мигрирующих крупных животных, для пропуска которых предлагались специальные ИССО. По моемУ очень скромному мнению - даже небольшой посторонний предмет на путях при скорости движения свыше 40 км/ч представляет собой реальную опасность. Видимо поэтому в КНР (стране дисциплинированных граждан), например, полоса отвода скоростных и высокоскоростных ж. д. линий ограждена с использованием колючей проволоки. Данный подход справедлив также при проработке мер безопасности для линий с ускоренным (120-160 км/ч )и скоростным (160-200, в перспективе до 250 км/ч) движением поездов (собственно, я не изобретаю ничего нового!!) 1. Устроить сплошное ограждение полосы отвода на станциях и перегонах (уже сделано в пригородных зонах Москвы и СПб). 2. Станционные горловины (стрелочные улицы, в частности) должны быть освещены и должны просматриваться средствами видеонаблюдения). 3. Отказаться от использования крабовых скреплений в пользу традиционных (как более вандалоустойчивых). 4. На главных путях внедрять стрелочные переводы с непрерывной поверхностью качения (катания), напр. с подвижными элементами крестовины. Меньше вероятность схода подв. состава, т. к. крестовина не имеет жёлоба. (Постепенно внедряется). 5. Пассажирские платформы вогнутого очертания (не просматриваемые из кабины машиниста) должны быть оборудованы передающими видеокамерами. Установленная на значительной (против вандалов) высоте видеокамера с маломощным передатчиком передаёт сигнал в радиусе 300-500 м на установленный в кабине машиниста телевизионный приёмник обычной конструкции. (Для безопасной посадки-высадки пассажиров). 6. В вагонах ускоренных и скоростных поездов не должно быть источников открытого огня (напр., печей на угле). Нежелательна постановка в состав поезда дизель-электростанции для освещения и/или отопления. Электрическая магистраль пассажирского состава должна быть подключена к 3 КВ преобразователю или генератору локомотива. (Для снижения риска пожара в случае крушения). 7. Локомотивы для ускоренного/скоростного движения отбираются не моложе и не старше определённого "возраста" (с даты начала эксплуатации) - чтобы не было износа и выявились заводские дефекты. [Между тем, первые экземпляры ЧС200 поступили на Окт. ж. д. примерно в 1976 г.!] 8. Если говорить о конкретном направлении Москва - СПб: в Северо-Западной горловине ст. Ховрино уложить дополнительный съезд между III и II гл. путями, чтобы отправленный со ст. Ховрино-Нечётное в сторону Химок грузовой поезд сразу съезжал на II путь через III (а не следовал до Химок по III гл. пути, т. к. III гл. путь на участке Ховрино-Крюково специализирован для пассажирских (в т. ч. ускоренных и скоростных) поездов и грузовые с нагрузкой 24 т/ось ходить по нему не должны). Это также предложение в пользу безопасности. * * * Писать всё это очень грустно. Стыдно за державу и т. п. Особо унизительно просить на всё это денег у большого, сильного дяди... Однако представляется нужным выполнить перечисленные работы до внедрения импортных "Сапсанов". Последний раз редактировалось Seraphymm; 29.11.2009 в 21:26. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
![]() Что это? |