Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 20:03   #481
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
Вот ночная фотка "воронки" в большем разрешении, похоже даже шпалы пока ещё целы...
И это все ?

Воронку большего диаметра может оставить тротиловая шашка 400г.

Правильно тут выразились вышеотписавшиеся люди - "терракт в сторону третьего лица"

Никакие боевики так не планируют и не проводят терракты. Очередной передел.
Тим вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.11.2009, 20:33   #482
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas04 Посмотреть сообщение
В сети появился ДОКУМЕНТ - телеграмма:
эта телеграмма ещё позавчера появилась))))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума  
Старый 29.11.2009, 20:34   #483
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,492
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
Вот ночная фотка "воронки" в большем разрешении, похоже даже шпалы пока ещё целы...
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/637597-echo/
Но комментс.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 29.11.2009, 20:38   #484
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Комменты на эхо МСК неописуемо доставляют и предельно ясно символизируют поведенческие характеристики большинства населения Р. Тема ни о чём. Зря открыли.
logoff вне форума  
Старый 29.11.2009, 20:45   #485
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию Nuff said...

genesis вне форума  
Старый 29.11.2009, 20:47   #486
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё,
эти фотки появились первыми сразу после крушения НЭ http://www.rian.ru/photolents/20091128/195903216_8.html И также, как со смонтированной записью переговоров получилось не очень, т.к. это фото очень похоже на фото 2007 года, где один из рельсов был раскантован. На дневных фотках "воронки" раскантованного рельса нет...
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума  
Старый 29.11.2009, 20:57   #487
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фотка, которую показал genesis говорит сама за себя. Здесь уже нужно быть полнейшим идиотом, чтобы продолжать верить в терракт. Вместо того, чтобы провести испытания, ПИД покупает сапсаны. Без комментариев.
Толяныч вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:04   #488
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Nuff said...[картинка]
Все ясно...Дефект, теперь я в этом на 100% уверен.
__________________

ishikh вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:09   #489
Damballa
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Damballa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

образования выбросов пути как происходит этот процесс?
Damballa вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:10   #490
masterok
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
masterok стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для masterok с помощью ICQ
По умолчанию

Интерестная фотка, ночью на месте преступления был проходной двор, народ стоял курил, а днем появляются дядьки в камуфляже и начинат что то перед камерой мерить ( забавно ), ночью крепления рельс целые, а днём они уже частично разобраны, явно не хватает болтов.
masterok вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:15   #491
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damballa Посмотреть сообщение
образования выбросов пути как происходит этот процесс?
при нагревание метал(рельс) расширяется и выдавливает в сторону http://railways.id.ru/doc/norm/pte-files/T16a.gif

Выбросом пути называется "резкое нарушение продольной устойчивости бесстыкового пути в виде одно- или многоволнового горизонтального или вертикального искривления путевой решетки под действием сжимающих продольных сил", например, температурных
Pahann4 вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:18   #492
Damballa
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Damballa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

затем рельс как бы лопается и на местах крепления к шпалам его вырывает с разрушением шпалы????
Damballa вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:22   #493
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masterok Посмотреть сообщение
Интерестная фотка, ночью на месте преступления был проходной двор, народ стоял курил, а днем появляются дядьки в камуфляже и начинат что то перед камерой мерить ( забавно ), ночью крепления рельс целые, а днём они уже частично разобраны, явно не хватает болтов.
Службы прибыли спустя час как минимум, что до этого могли делать пассажиры?
genesis вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:22   #494
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damballa Посмотреть сообщение
затем рельс как бы лопается и на местах крепления к шпалам его вырывает с разрушением шпалы????
Ну там же без стыковой путь по этому думаю что возможно. Хотя не знаю видел только на звеньевых выбросы там нечего не лопалось.
Pahann4 вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:24   #495
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Просить унизительно!

Цитата:
"...Если бы не экстренное, то могло вообще все обойтись без схода."
Сомневаюсь. Впрочем, как я понимаю, тормоза сработали автоматически от разрыва воздушной магистрали.

Цитата:
"Пропавшие без вести"? Куда можно исчезнуть из поезда?"
Иногда человек выпадает из окна и вагон на него ложится. Ничего не остаётся в результате.

Неисправность пути чаще проявляется при очень низких (излом) или высоких (выброс) температурах окружающей среды. А тут около 0, т. е. рельс не был ни сжат, ни растянут в продольном направлении.
* * *
Движение ускоренных (до 160 км/ч) поездов внедрено на направлении Ленинград-Москва в середине 1960-х гг. Состояние ж. д. инфраструктуры в 1970-1980 гг. было гораздо хуже, чем сейчас, тем не менее ускоренные поезда в тот период курсировали и считались надёжными. Полагаю, что в наши дни ж. д. технически оснащены гораздо лучше, чем 30 лет назад (есть большой прогресс в путевом и вагонном хозяйстве). Вопрос в том, с чем нынешнюю ситуацию сравнивать.

Я считаю, что в данном случае железнодорожникам всё же противостоИт не технический фактор, а человеческий - фактор злоумышленника или вандала.

В самом общем аспекте это - следствие расслоения и глобального противостояния в нашем больном обществе, следствие ненависти, озлобления, мести. У меня нет компетенции дать по этому поводу хоть какие-то рекомендации.

Что касается случая более частного - технических мер безопасности на ж. д. - скажу вот что.

На рубеже 1980-х - 1990-х гг. ВНИИЖТ выполнил проработки концепции отечественного ВЫСОКОскоростного ж. д. сообщения (в перспективе до 350 км/ч). Мнение специалистов было единодушным - доступ посторонних лиц в полосу отвода таких ж. д. должен быть надёжно закрыт. Для этого разрабатывались схемы ограждения полосы отвода на станциях, перегонах, мостовых переходах. Положение осложнялось ещё и тем, что ж. д. линия может оказаться на пути мигрирующих крупных животных, для пропуска которых предлагались специальные ИССО.

По моемУ очень скромному мнению - даже небольшой посторонний предмет на путях при скорости движения свыше 40 км/ч представляет собой реальную опасность. Видимо поэтому в КНР (стране дисциплинированных граждан), например, полоса отвода скоростных и высокоскоростных ж. д. линий ограждена с использованием колючей проволоки.

Данный подход справедлив также при проработке мер безопасности для линий с ускоренным (120-160 км/ч )и скоростным (160-200, в перспективе до 250 км/ч) движением поездов (собственно, я не изобретаю ничего нового!!)

1. Устроить сплошное ограждение полосы отвода на станциях и перегонах (уже сделано в пригородных зонах Москвы и СПб).

2. Станционные горловины (стрелочные улицы, в частности) должны быть освещены и должны просматриваться средствами видеонаблюдения).

3. Отказаться от использования крабовых скреплений в пользу традиционных (как более вандалоустойчивых).

4. На главных путях внедрять стрелочные переводы с непрерывной поверхностью качения (катания), напр. с подвижными элементами крестовины. Меньше вероятность схода подв. состава, т. к. крестовина не имеет жёлоба. (Постепенно внедряется).

5. Пассажирские платформы вогнутого очертания (не просматриваемые из кабины машиниста) должны быть оборудованы передающими видеокамерами. Установленная на значительной (против вандалов) высоте видеокамера с маломощным передатчиком передаёт сигнал в радиусе 300-500 м на установленный в кабине машиниста телевизионный приёмник обычной конструкции. (Для безопасной посадки-высадки пассажиров).

6. В вагонах ускоренных и скоростных поездов не должно быть источников открытого огня (напр., печей на угле). Нежелательна постановка в состав поезда дизель-электростанции для освещения и/или отопления. Электрическая магистраль пассажирского состава должна быть подключена к 3 КВ преобразователю или генератору локомотива. (Для снижения риска пожара в случае крушения).

7. Локомотивы для ускоренного/скоростного движения отбираются не моложе и не старше определённого "возраста" (с даты начала эксплуатации) - чтобы не было износа и выявились заводские дефекты. [Между тем, первые экземпляры ЧС200 поступили на Окт. ж. д. примерно в 1976 г.!]

8. Если говорить о конкретном направлении Москва - СПб: в Северо-Западной горловине ст. Ховрино уложить дополнительный съезд между III и II гл. путями, чтобы отправленный со ст. Ховрино-Нечётное в сторону Химок грузовой поезд сразу съезжал на II путь через III (а не следовал до Химок по III гл. пути, т. к. III гл. путь на участке Ховрино-Крюково специализирован для пассажирских (в т. ч. ускоренных и скоростных) поездов и грузовые с нагрузкой 24 т/ось ходить по нему не должны). Это также предложение в пользу безопасности.
* * *
Писать всё это очень грустно. Стыдно за державу и т. п. Особо унизительно просить на всё это денег у большого, сильного дяди... Однако представляется нужным выполнить перечисленные работы до внедрения импортных "Сапсанов".

Последний раз редактировалось Seraphymm; 29.11.2009 в 21:26.
Seraphymm вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?