![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Фаза фазой, а трудно себе представить, что частота не "уходит". (Я про синхронизацию.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну уходит и что? Всё равно ТЫ подстриваешься под частоту сети, а не ЧАСТОТА сети под тебя.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, что я под частоту сети. Впрочем, и у нас как-то ЕЭС организовали. Ладно, здесь я не специалист.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1.Совсем необязательно тормозящему электровозу полностью заменять тяговую подстанцию. Не плохо, если он просто ''поможет''... Если восьмиосный электровоз рекуперирует на параллельном соединении током, скажем, 350А по якорю (1400А в сумме), то 4 других могут использовать эту энергию при трогании (последовательное соединение двигателей) почти без помощи подстанции. 2. Потери при передаче энергии от электровоза к электровозу, и от подстанции к электровозу принципиально не отличаются. 3. С этим пунктом согласен. 4. Не знаю, как на других дорогах, а на Донецкой для каждого депо дается план рекуперации, и машинисты в случае ее непременения должны в маршруте указать причину. Значит не так уж это невыгодно. На электропоездах с исправно работающим ЭДТ, к тому же, гораздо медленнее изнашиваются тормозные колодки, и меньше нагреваются бандажи колесных пар от торможений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я слышал что в ТЧ-1 Мск.Пас.Курская на чехах вообще нет ЭДТ, мол даже оборудование для динамичесского торможения там снято с электровозов.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
На электровозах, может, ЭДТ и не столь важно (хотя пусть специалисты скажут), а на электропоездах всё-таки хорошая штука.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что для рекуперации на переменке нужно много дополнительного оборудования.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело в заводе-изготовителе и типе ЭПС. Электропоезд переменного тока с рекуперацией будет стоить сильно дороже обычного. Да и пока завод его до ума доведёт, сколько времени пройдёт... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Не смог оперативно найти, но помню, что дороже. Тут же приводятся оправдания удорожанию в виде меньшего расхода цветмета, предполагаемой экономии от рекуперации и т.д.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то многовато. 68 контактов, выходит 176 г. в одном. Я их не взвешивал, но они явно легче.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Опять перешли на выражение: как это дорого! Всё так дорого, как жить?. Есть один выход 100% для совдеповской идеологии: паровозы и контрпар - идеальное решение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |