Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 18:20   #1
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ха, не ругает
БС - это младшенький от ТЭП70-0001 и ТЭП75, оба загнулись, и из их останков собрали то, что теперь называют ТЭП70...
Ему про Петра, а он про Ерему. Без комментариев... все уже сказано выше и в теме 2ТЭ25К. Срач уже надоел, для этого есть Паровоз.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:30   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
все уже сказано выше и в теме 2ТЭ25К. .
Да, про 2ТЭ25К, пожалуйста, в теме про 2ТЭ25К. А здесь вообще-то тема про маневровые.

ИМХО, двухдизельные приживутся очень быстро, потому что с ремонтом проще.

http://www.npktrans.ru/Print.aspx?Ca...653&docId=8662
На ОАО "Ярославский электровозоремонтный завод" на тепловозах ЧМЭ3 установят по два дизельных двигателя мощностью 650 л. с. каждый вместо одного мощностью 1350.

Первый двухдизельный тепловоз ЧМЭ3 начал работу на МЖД еще в конце прошлого года. Двигатель изготовили на ОАО "Тутаевский моторный завод" на базе автомобильного двигателя.

Кроме того, локомотив оснащен микропроцессорной системой управления и диагностики, системой учета расхода дизельного топлива и сигнальным устройством. На 90% заменена электроаппаратура, установлена новая крыша, в обновленной кабине машиниста - обогреваемые стекла.

Почти год двухдизельный тепловоз эксплуатировался на МЖД, и, по предварительным оценкам, экономия на его содержание за год по сравнению с серийным ЧМЭ3 снизилась на 540 тыс. руб. По отзывам машинистов, на одном дизеле можно работать всю смену. "Ну а если вагонов много, второй дизель запускается автоматически", - уточнил один из машинистов.

А в следующем году планируется построить опытный образец маневрового локомотива ТЭМ7 с двумя двигателями. Дизельустановки изготовит ООО "Уральский дизель-моторный завод". "Это первый опытный проект оснащения двумя дизельными двигателями сборочных тяжеловесных локомотивов ТЭМ7, предназначенных для маневровой работы", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Всего, по оценкам ОАО "РЖД", для работы сети требуется около двухсот двухдизельных локомотивов. "По нашим оценкам, на подобных локомотивах расход топлива сокращается на 10%. Например, в США сейчас практически прекратили строительство маневровых локомотивов с одной двигательной установкой. На новых локомотивах и в ходе модернизации устанавливают по два, а то и по три дизеля. По их данным, на таких локомотивах экономится 10 -45% топлива. Доля многодизельных локомотивов в современном локомотивостроении в ближайшее время будет увеличиваться", - уверен Валентин Гапанович.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.11.2009 в 18:36.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 02:22   #3
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На новых локомотивах и в ходе модернизации устанавливают по два, а то и по три дизеля.
Это утопия какая-то, так можно дойти и до 10-ти маленьких дизелях в одном тепловозе. Помоему максимум это два дизеля, а если больше, то всю эту систему можно будет считать как один многодизельный агрегат (МА-6 например).
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 09:30   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Это утопия какая-то, так можно дойти и до 10-ти маленьких дизелях в одном тепловозе.
Весь корень вопроса в производстве.
На данный момент быстроходные дизеля для автомобилей выпускают гораздо большей серией, чем судовые, что снижает цену, и в их совершенствование и снижение стоимости ремонта ведущие фирмы вложили очень большие средства.
10 дизелей - ну это разве что если появятся очень дешевые дизеля для бюджетных легковых автомобилей. Пока что таковых нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?