Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это :
2ТЭ10М 16 22.86%
2ТЭ116 58 82.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 16:14   #46
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Во ! И вообще - каким образом они могут гарантироваться ?
Имеется в виду, могут ли для данного тепловоза на эти 0,39 рассчитывать при определении весовой нормы, например, в Печоре. Или же брать меньше.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.11.2009, 18:38   #47
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Миш, ради справедливости, кто тебе сказал что ТЭП150 предок Люды ? Как раз наоборот.
Линейка была такая. ТЭ109(3000лс)-ТЭ125/129(4000лс)-ТЭП150(ага).
Да это понятно! Я очипятался.

Да чего вообще судить по военной технике, она гражданской не чета. По дизелям тем же, там всегда был малый моторесурс. Статейка про попытку сделать лесовоз из "Урагана": http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/lesovoz/
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:49   #48
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Имеется в виду, могут ли для данного тепловоза на эти 0,39 рассчитывать при определении весовой нормы, например, в Печоре. Или же брать меньше.
Ну дык, а для обычного 2ТЭ10У в Печоре или в Самарканде коэфициент берут разный ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:05   #49
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У 2ТЭ10У реализуемый коэффициент тяги примерно 0.18 на скорости длительного режима, а 0.39 - это почти предельный коэффициент трения сцепления "сталь-сталь" в нормальных условия. При худших условиях по сцеплению реализовать заявленную тягу будет затруднительно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:14   #50
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вопрос-то был не об этом... А о том, равен ли при рассчетах этот злосчасный коэффициент для 10У в Печоре 0,19 а где-нибудь в другом месте намного южнее 0,18 ?

А если мозги никто особо не заморачивает таким - то к чему вопросы про гарантии ? Установили экспериментальным методом для севера и юга и вперед, а количество толкачей и "серых" уже содержать по опыту эксплуатации.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:06   #51
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
А если мозги никто особо не заморачивает таким - то к чему вопросы про гарантии ? Установили экспериментальным методом для севера и юга и вперед, а количество толкачей и "серых" уже содержать по опыту эксплуатации.
Вы ведь сами написали:
"ЗЫ. Мне другое понравилось, длительная - 698 кН одной секцией Почти как секция 2Тэ70 на пределе."

Почему Вы полагаете, что эти 698 кН будут в действительности, если экспериментально тяговые возможности этих тепловозов на нашем Севере никто не проверял?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.11.2009 в 22:14.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:40   #52
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
экспериментально тяговые возможности этих тепловозов на нашем Севере никто не проверял?
Ё моё на мне тепловозы проверять хотят=)
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 00:43   #53
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Это не я полагаю, а так написано в паспортных данных. Ну не будут брать 690, возьмут 630-660 с запасом и успокоятся.
В остальном - прошу прочесть пост 50 этой темы
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 09:29   #54
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Это не я полагаю, а так написано в паспортных данных. Ну не будут брать 690, возьмут 630-660 с запасом и успокоятся.
А на основании чего возьмут именно 630-660? И кто узнал, что это "с запасом"?

Дело в том, что в паспортных данных пишут у нас и у них по несколько разным принципам. У нас устанавливают, что тепловоз с АТД может развивать такую-то силу тяги по сцеплению, которая гарантирует бесперебойное движение поездов в наших условиях, и от нее начинают проектировать ТЭД. А у них могут сказать и так: "А давай-ка мы заложим длительный режим ТЭД по максимуму на сухих рельсах, а дальше дороги сами разберутся". Т.е. паспортные данные зарубежной техники еще проверять надо, что они у нас будут означать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 09:46   #55
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Может Олег Измеров просвятит нас? Я думаю он в курсе мучений с дизелями семейства Д49...
Более подробно по Д49.

Блок дизеля Д49, который имел достаточную жесткость для установки на судах, на тепловозах оказался недостаточно жестким, что было выявлено исследованиями ВНИИЖТ. При работе этот блок подвергался термокороблению, из-за чего после пробега в 400 тыс. км, т.е. до подъемки при тогдашней периодичности, требовалось восстановление оси коленвала по подвескам и расточка гнезд под коренные подшипники. То-есть требовался заводской ремонт, который для этого дизеля был предусмотрен только после 1,2 млн. км. Далее, ресурс коленвала по ТУ должен был быть не менее 20 лет, но после пробега 200 тыс. приходилось заменять от четверти до половины вкладышей подшипников коленвала, а при пробеге 400 тыс - все вкладыши, в то время как по ТУ должны были менять лишь десятую часть вкладышей при пробеге 1,2 млн.км. В связи с этим КТЗ пришлось перерабатывать конструкцию коленвала и других узлов дизеля.

Также в первоначальных вариантах Д49 возникали вопросы с топливной аппаратурой, газораспределением, прочности и износом цилиндровых крышек, втулок, их рубашек, с работой турбокомпрессоров и регуляторов частоты вращения коленвала, с рядом других узлов. Возникали вопросы маслоснабжения, а также, из-за использования в водяной системе большого числа алюминиевых деталей - выбора оптимальных присадок к воде.

Поэтому до второй половины 80-х МПС ничего не хотело брать с дизелем Д49.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 12:07   #56
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Ээээ... Однако есть вопросы.
1.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас устанавливают, что тепловоз с АТД может развивать такую-то силу тяги по сцеплению, которая гарантирует бесперебойное движение поездов в наших условиях, и от нее начинают проектировать ТЭД.
На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ? В одни голые рассчеты слабо верится. Или процесс идет так - посчитали, скомпоновали, дали заказ на ТД, дали заказ на систему управления приводом. Собрали - и начинают подгонять ?
2.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у них могут сказать и так
Вот не хотелось иметь ввиду ключевое слово "могут" Имеются сильные сомнения в этом, поскольку сила тяги при их весовых нормах ЧЕРЕЗ ЧУР избыточной врятли бывает.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Поэтому до второй половины 80-х МПС ничего не хотело брать с дизелем Д49.
А над специализированным дизелем Д70 проводило опыты под давлением других сопричастных ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)

Последний раз редактировалось Barmaley; 12.11.2009 в 12:10.
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 12:35   #57
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
1. На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ?
На основе того, что ТЭД проектируют под потребность в развивать такую-то силу тяги.

Цитата:
Вот не хотелось иметь ввиду ключевое слово "могут" Имеются сильные сомнения в этом, поскольку сила тяги при их весовых нормах ЧЕРЕЗ ЧУР избыточной врятли бывает.
Тут надо еще учитывать, какие у них интервалы движения, насколько наносят убытки по сравнению с нашими дорогами остановки на перегоне и т.п. Очевидно, что там, где раз в сутки проходят несколько тяжеловесов и больше ничего, и никакого пассажирского движения, можно больше рисковать.
Кстати, при паровозной тяге и в СССР выбирали вес состава с более высоким риском, тем более, что стать на подъеме можно было не только из-за боксования, но и истощения котла.

Цитата:
А над специализированным дизелем Д70 проводило опыты под давлением других сопричастных ?
Надеялись, что может, с Д70 будет проще.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:00   #58
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у них могут сказать и так: "А давай-ка мы заложим длительный режим ТЭД по максимуму на сухих рельсах, а дальше дороги сами разберутся". Т.е. паспортные данные зарубежной техники еще проверять надо, что они у нас будут означать.
Да, вот, например, тепловоз GE ES44, на базе которого выполнен ТЭ33А, при массе 186 т имеет длительную силу тяги около 74 тс. Это очень много... Вот и интересно, это в идеальных условиях? И насколько длительно АТД этого тепловоза смогут реализовывать такую силу тяги?

Цитата:
Сообщение от Barmaley
На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ? В одни голые рассчеты слабо верится.
Проектирование ТЭД до сих пор во многом процесс, основанный на эмпирике и, если хотите, интуиции. Спроектировать ТЭД с заданным моментом в ограниченных КП и тележкой габаритах может быть очень сложной задачей.
Т.е., зная условия сцепления на данных ж/д, и реализуемый приводом с АТД коэффициент сцепления, мы можем задать предельную силу тяги локомотива. Если задан тип тягового привода, мы будем знать его размеры и предельное передаточное число, и, соответственно, сможем определить момент, который должен развивать ТЭД, и его предельные размеры. А вот что при этом получится - неизвестно...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:14   #59
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, вот, например, тепловоз GE ES44, на базе которого выполнен ТЭ33А, при массе 186 т имеет длительную силу тяги около 74 тс. Это очень много... Вот и интересно, это в идеальных условиях? И насколько длительно АТД этого тепловоза смогут реализовывать такую силу тяги?
Выполнить АТД с такими параметрами для длительного режима по нагреву обмоток вполне возможно. Сложнее другой вопрос. Понятие силы тяги по сцеплению в любом случае имеет вероятностный характер, и не только из-за того, что физически сцепление весьма значительно меняется, но и потому что меняется оптимальный алгоритм ее достижения. Например, может использоваться повышенное скольжение первой по ходу колесной пары для очистки поверхностей рельс.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:41   #60
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Так, флудим в предназначенных для этого темах. Здесь сравнение двух локомотивов от эксплуатационников и ремонтников.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?