|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
из первой страницы - неподход между локомотивом и первым вагоном,
у Вас в Инте такая проблема раньше часто возникала, достаточно осадиться или протянуть и подход сразу становиться меньше, наверняка когда сию поделку принимали ходили с линейками и меряли высоту автосцепки, опирались на размеры в ПТЭ. Теперь поповоду самой поделки. Тема уже стала избитой, складывается впечатление, что этого синего урода делали люди которые не понимают, что делают. а люди которые его принимали в эксплуатацию вовсе далеки от той специфики работы. Тепловоз весной стоил 140 000 000 наших с вами рубликов. С нынешней инфляцией сейчас сказать затрудняюсь. Почему сначала не возможно было сделать два опытных образца и в случае выявления недостатков отправляль обратно на завод на реконструкцию ? отшлифовывать ! вместо этого наклепали уже почти 15 номеров. на днях в Депо Печора меняли компрессор. вырезали болгаркой в кузове дыру, по другому просто никак не поменять. это не тепловоз, а одна большая дурость менеджеров которые нами правят. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
P.S. Сам от продукции БМЗ не в восторге....
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Откуда такая инфа?
Цитата:
http://www.npktrans.ru/Print.aspx?Ca...653&docId=3139 Межведомственная комиссия приняла в установочную серию новый магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» Брянского машиностроительного завода (БМЗ). Комиссия изучила опыт эксплуатационного пробега тепловоза в локомотивном депо Ртищево Юго-Восточной железной дороги. Комиссия решила присвоить конструкторской документации «Пересвета» литеру О1, что позволяет начать выпуск установочной серии из 20 машин. Эти локомотивы будут переданы в локомотивное депо Сольвычегодск Северной железной дороги. Как ожидается, до конца августа ОАО «РЖД» и «Трансмашхолдинг» подпишут окончательный контракт на поставку установочной партии, в котором будет определена цена 2ТЭ25К. Она может составить около 100 млн руб. за двухсекционный «Пересвет». Для сравнения: тепловозы ТЭ10 стоят сегодня на свободном рынке 75 – 80 млн руб. Это в 2007 году, тогда БМЗ как раз вот эти два опытных тепловоза изготовил, и как раз для испытаний, о которых Вы пишете. Вопрос: как РЖД проводило эксплуатационные испытания? |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Ответ:
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Однако первые 15 тепловозов будут приписаны депо Печора. На данный момент их уже 13 штук печорских ездит.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |