![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Там все чуточку хитрее. Есть тахометрический блок, который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения, и соответственно, мощности дизеля. Есть т.н. селективный узел, который, как уже написал Слесарь, формирует сигнал пропроциональный сумме тока и напряжения тягового генератора. И есть индуктивный датчик который, выдает сигнал, пропорциональный перегрузке или недогрузке дизеля. Все эти сигналы суммируются в амплистате, который в свою очередь задает ток возбуждения тягового генератора, т.е. фактически его мощность.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |