|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
Цитата:
Идея с расщеплением траффика понравилась, хотел так сделать с тем пассажирским, который прибывает в Сухиничи со стороны Брянска и перецепить на ЧС7-233 который выезжает из депо (по сценарию он просто подъезжает на соседний путь) Насчёт мешающего удалённого траффика - возможно это глюк связанный с маршрутом. Когда я создавал сценарий, замечал, что если стартовать неподалёку от Калуги вывешивается ограничение 65км/ч. При тестировании удалённый наливной от меня вполне шустро убегал и притормаживал только перед ограничением 60км/ч после Воротынска. И на этом я успокоился. В Сухиничах, как и на всех станциях время прибытия с запасом. ЧС4т-295 как и другие ЧС4т с railroadsim.net c такой плохо настроенной сцепкой и неанимированной кабиной. Поэтому и в брифинге и во всплывающих сообщениях я написал как подцепляться и отцепляться, а так же приложил изменённый eng со ссылкой на кабину ЧС2т (о существовании кабины с http://www.msts.my1.ru я не знал). Я без анимированной кабины затормозить не могу)). А экстренное у меня ни разу не срабатывало. Наверно что-то отключил. ЧС4(з) под поездом РЖД вряд ли ездит, да и сценариев с его участием много, поэтому и остановил свой выбор на ЧС4т. В сценарии пытался по максимому использовать тот ПС который действительно ездит по Киевскому ходу (если нет нужных номеров, то по крайней мере подходящие модели ПС) и с общедоступных сайтов. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
ездить с РЖДшным поездом то оно может ездить , но только с теми поездами которые идут через Киев, т.к. все ЧСы приписаны к Киеву, и нет смысла гонять лок половину пути вхолостую. для поездов которые не заходят в Киев, раньше использовались ВЛ80т(с) депо Брянск ( 33/34 москва-одесса, 79/80 москва-кременчуг ) . позже для их замены передали эти ЧС4т с белорусского на киевский ход. возможно что и сейчас, летом, можно увидеть ВЛ80 под пассами Последний раз редактировалось awaken; 03.11.2009 в 22:25. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Жека поздравляю, прошел еще раз с нуля, почти безглючно. В график почти везде уложился, общее опоздание 1 минута. Не знаю, чего мне с первого раза не поперло.
КВР в эту смену отработал на отлично, а вот .....ть его 295-й, ну про него уже много чего писали, и несмотря на установленный патч, исправляющий нерастормаживание вагонов, они таки до конца и не растормаживались под 4т - состав то сборный. Короче пришлось насиловать четверку на пределе, но в итоге пройденный до конца сценарий. Смена лока конечно жесть полная, думаю, если уж так делать (на одном пути), то через штук 8 невидимок, на боковом пути поставить ориентир для контроля прицепки, ну по крайней мере не так как у тебя. Насыщенность трафика на часов 7-9 вечера, но не на утро во время которого мы едем, а после Сухиничей вообще маловато будет, можно смело пихать больше. Заодно посмотрел роут после Сухиничей - не впечатлило, до них еще более менее, но все равно ИМХО коряво. Спасибки за сцену, пеши исчо ![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Танкист
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |