Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 10:17   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Geka, возможно это Вам покажется удивительным, но разработчик систем управления тяговым приводом тепловозов 2ТЭ70, 2ТЭ25К и 2ТЭ116У один и тот же(Кстати, этот же отдел до кучи разрабатывал и систему управления для ЭП2К ), соответственно и работает она на всех тепловозах одинаково. . А у этой системы есть одна особенность, которая в наших условиях превращается в проблему: система эта сохраняет работоспособность при при отсутствии сигналов от части датчиков. Вот пропала связь с датчиком давления наддува - ну и фиг с ней, отключим этот датчик, ТК же крутиться. Все, мощность восстановлена, а если ее будет нехватать, то система все равно не даст "задавить" дизель - при просадке оборотов нагрузка ДГУ снижается. Машина опять хорошо ездит, но дымит...
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 10:50   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Geka, возможно это Вам покажется удивительным, но разработчик систем управления тяговым приводом тепловозов 2ТЭ70, 2ТЭ25К и 2ТЭ116У один и тот же(Кстати, этот же отдел до кучи разрабатывал и систему управления для ЭП2К ), соответственно и работает она на всех тепловозах одинаково. . А у этой системы есть одна особенность, которая в наших условиях превращается в проблему: система эта сохраняет работоспособность при при отсутствии сигналов от части датчиков. Вот пропала связь с датчиком давления наддува - ну и фиг с ней, отключим этот датчик, ТК же крутиться. Все, мощность восстановлена, а если ее будет нехватать, то система все равно не даст "задавить" дизель - при просадке оборотов нагрузка ДГУ снижается. Машина опять хорошо ездит, но дымит...
Всё это понятно. Я в принципе так и сделал-выкрутил фишку с датчика. Но на практике то есть разница:

Такое не возможно на 70-ке хоть с 0 положи КМ на 15. Даже если все датчики повыкручивать. Останется связь по оборотам, а там по ходу и эта связь пропала или это нормально для этого тепловоза. Поскольку каптящих Пересветов много. Это так сказать крайность.
Вот 70-ка с 2200КВт мощности на 14 поз:

Вот монитор 70-ки:

Вот на Пересвете:

Понимаю что вид может быть разный, а ось одна, но настройка это оси не может быть одинаковой. Для скрипки нужен ещё и хороший настройщик. На БМЗ такого нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:03   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Понимаю что вид может быть разный, а ось одна, но настройка это оси не может быть одинаковой. Для скрипки нужен ещё и хороший настройщик.
Не понял, а при чем тут настройка в случае выхода датчика?
Соревнуемся, у кого на перемычках лучше тянет, что ли?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:10   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не понял, а при чем тут настройка в случае выхода датчика?
Соревнуемся, у кого на перемычках лучше тянет, что ли?
Заводская настройка нового тепловоза. Вы фото видели. Как такое может быть на новом тепловозе? Причём тут перемычки? Их туда не поставишь. Причём тут датчики? Вы мою мысль не поняли. Откинте всё!!! Есть каптящие Пересветы и нет Каптящих 70-ок. Вопрос Почему?, если дизеля одни и теже их состояние и качество исполнения одинаковое.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:22   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Есть каптящие Пересветы и нет Каптящих 70-ок. Вопрос Почему?, если дизеля одни и теже их состояние и качество исполнения одинаковое.
Прибавьте еще 2ТЭ121, который новый не коптил...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:06   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Меня огорчает то, что нет никого из Коломны.

Цитата:
В-четвертых, ось колесной пары закрыта полым валом, что не позволяет проводить в депо магнитную дефектоскопию и осмотр.
А с ООП есть возможность её дефектоскопии, потому что КП открыта?
Да никто её и разбирать не будет - зачем? Дефектоскопию нужно будет в любом случае проводить на заводе при использовании подшипников качения.
Цитата:
В-третьих, такой привод не дает возможности разместить на колесном центре тормозные диски.
Это лукавство. Зачем их цеплять на именно ось? Да и где такой способ торможения у нас применяется кроме электричек?
Цитата:
Прибавьте еще 2ТЭ121, который новый не коптил...
Я ничего не имею против евреев, но это ответ еврейский - ни про чё.
Цитата:
Привод с полым валом, по меньшей мере, применялся еще в США в 1897 году.
Бредятина© что это переняли оттуда.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.11.2009 в 12:10.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:11   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А с ООП есть возможность её дефектоскопии, потому что КП открыта?
Да никто её и разбирать не будет - зачем? Дефектоскопию нужно будет в любом случае проводить на заводе при использовании подшипников качения.
И в депо оси дефектоскопили магнитом. И МПС предъявляло такое требование.

Цитата:
Зачем их цеплять на именно ось?
На колесные центры. А Вы предлагаете городить огород с отдельным валом для дисков?

Цитата:
Да и где такой способ торможения у нас применяется кроме электричек?
Ну и чем это хорошо? Конечно, колодки менять само по себе занятие увлекательное...

Цитата:
Бредятина© что это переняли оттуда.
Это сказали преподаватели, заставляя рисовать чертеж на память?
Кто это сказал?

Кстати, а приводы Вестингауза, Сешерона, Бианки, Негри, Бухли, Сименс-Шуккерт, Ганц, Шкода, Винтертур, Форгес, Эрликон откуда? Не говоря уже о системе Клейна и Линдера (это вообще класс, там вал наоборот, внутри полой оси)?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.11.2009 в 12:20.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?