![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Испытывали мы как-то ЧС4Т на сцепление.
Пока сцепление хорошее - машина действительно солидная. А на влажных рельсах просто сплошное недоразумение. Песка нужно сыпать уйму. И все потому, что когда одна колесная пара начинает боксовать (обычно первая по ходу), и ток у нее падает, ровно на столько же у двух других колесных пар тележки ток тут же растет, и они тоже слетают в боксование. А за первой тележкой также идет и вторая. В общем - кино. А когда мы с ЭП10 еще в ТЧ1 на ННовгород ездили с Буревестником, машинисты нам говорили, что на ЧС4Т с 18 вагонами в этом графике в плохую погоду из ННовгорода во Влидимир минимум 15-20 минут лишних обычно привозили. А ЭП10 укладывался в график не моргнув глазом. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |