![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А что удобнее, море листов А4 скрепленных скрепокй или нормальная книжка, с обложкой, которую читать и держать удобнее? И тем более, никто тут не сказал, что если книгу сделают как книгу, то ее не закинут в интернет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще родилась вот такая идея. Не знаю, насколько тут много представителей эксплуатационного депо Москва-сортировочная, но может быть можно было бы организовать что-то вроде "вопрос-ответ" на этом форуме.
Немногие машинисты имеют контакт с ремонтным персоналом электровозов, так как само депо и эксплуатация разнесены на 6 км, и не каждый захочет ехать после работы и выяснять меры по устранению случившейся неисправности. То же и про ремонтников. Мало кто знает,что случилось в том или ином случае, так сказать, от "первого лица". Зачастую они сталкиваются только с последствиями возникших в пути неисправностей, разобраться с причинами которых порой весьма сложно. Примером того, что я хочу предложить служит вопрос Михаила Юрьевича о том, что стоит делать в таких случаях, какой случился на электровозе 009. Ну, а знающие люди, надеюсь, всегда попробуют ответить. Простым же любителям, думаю, это так же должно быть интересно. ЗЫ: если кто не знает, в депо Мичуринск вышла памятка по устранению некоторых неисправностей. Сам я ее ни разу не видел, и было бы интересно взглянуть, что там ребята написали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Я и задал этот вопрос, о ТА5 и 494 проводе, потому что вычитал это в ихней памятке. Имхо, они там многое написали не попробовав на практике. Например при не определении рабочей кабины предлагают ручками развернуть переключатель и заклинить его отверткой. На ЭП1М это прокатывает, на ЭП10 нет, мы пробовали. Или ихние предложения при неисправности УКРТ и ПРТ. Отнимать провода, подсоединять провода. Не успеешь это просто, выдаст СУЭ, пока будешь копатся, сигнал о неисправности и приехали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Работа над книжкой по электрооборудованию и системе управления ЭП10 закончена. Верстка передана в типографию для печати. До конца декабря обещали тираж отпечатать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |