|   |   | 
|  | 
|  01.11.2009, 19:50 | #1 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  01.11.2009, 21:06 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 21:29 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.03.2009 Адрес: г. Донецк, Украина 
					Сообщений: 448
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Я, конечно, не специалист, но у ЧС7/8 тоже по четыре 2-х осные телеги. И стрелки не вроде не жалуются.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 21:52 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 23:22 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я ещё раз повторю -внутренние тележки имеют смещение влево, вправо, относительно кузова. Этим обеспечится безпрепядственное прохождение кривых. Вот если подобную конструкцию применят на ЭП20, тогда будет дебатить, а сейчас обсуждать нечего. ЧС12 всего лиш моя вымышленная идея конструкции, но с умом извиняйте. Будем надеяться, что ЭП20 выйдет в свет!   З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 05:36 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |    Рома, не нужно сравнивать ВЛ85 с твоим детищем ЧС12. ВЛ85 - двухсекционный локомотив, на каждой секции 3 отдельных двухосных телеги, но никак не 4(!) как на твоем ЧС12. Да еще и при такой длине, вот тебе и аргумент. Сделай подобие телег ТЭП80. Цитата: 
  . [Оффтоп закончен] | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:57 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:56 | #8 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Какие такие ему подобные? ВЛ85 бесподобен!      Однако тенденция к укорачиванию секций - в грузовом движении всё чаще вместо 2-х 6-осных секций всё чаще используют три 4-хосные (и ВЛ80, и 3ЭС5К). Не удивлюсь, если из-за падения пассажирских перевозок и в пассажирском движении вместо 6-осных секций станут использовать 4-осные. Если 6-осный, как говорите, рвёт с места... | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:55 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 20:33 | #10 | |
| Бабайский Пират |   Цитата: 
 ТЭ130 - это продвинутый аналог ТЭ116 для севера в унифицированном корпусе от 121-го. 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 21:00 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |