17.10.2009, 18:56 | #61 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Только Уровни напряжения на ТЭД местами нужно поменять=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
17.10.2009, 18:58 | #62 |
Матёрый пользователь
|
|
17.10.2009, 19:03 | #63 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Ты всё не так понял... Если регулирование в начале зоны то та часть энергии которая не подаётся на ТЭД она "отсекается" а в конце зоны она работает полностью т.е коэффициент мощности меняется практически от 0 до 1!!! А теперь главное: "Низкий коэффициент мощности ведёт к потерям электроэнергии,а следовательно и КПД"
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
17.10.2009, 19:04 | #64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Блин я про свой рисунок говорил=) на твоём действительно правильно
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
17.10.2009, 19:31 | #65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Косинус фи, насколько я понимаю, определяется конструкцией локомотива, а не режимом его работы. А именно — индуктивным сопротивлением трансформатора.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
17.10.2009, 19:41 | #66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Combine вот скажи мне а куда девается та часть энерги которая отсекается тиристорами? просто ответь как думаешь...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
17.10.2009, 20:07 | #67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
А кто сказал, что она девается? Она просто не достигает ТЭД.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
17.10.2009, 20:31 | #68 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,719
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,423 раз(а) в 818 сообщениях
|
Потребляемая мощность при отпирани/запирании тиристоров тоже меняется! Поэтому говорить о том, что постоянно из сети идет какой-то поток энергии, нельзя.
__________________
🚆🚆🚆 |
18.10.2009, 03:54 | #69 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Вобщем я не буду с вами спорить... У нас в универе (когда я учился) профессор Астраханцев Л.А. это всё доказал и нам на парах это показывал и доказывал,поэтому можите считать как хотите!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
18.10.2009, 04:49 | #70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Странно а почему же тогда он меняется? Всегда указывается наивысший коэффициент мощности,а то что электровозы с плавным регулированием в начале регулирования имеют коэффициент мощности близким к нулю это не указывается=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
18.10.2009, 10:58 | #71 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
18.10.2009, 11:38 | #72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
http://elib.ispu.ru/library/lessons/arkhang/index.html Откройте лекцию номер 11 там есть три графика для разных выпрямителей, это и будут мои доказательства по поводу малого коэффициента мощности в начале регулирования... Позвольте немного отойти от темы (потом вернёмся) Combine скажи мне почему на постоянниках стараются ездить на ходовых позициях а не на переходных? В чём причина? Попробую зайти из далека...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 18.10.2009 в 11:48. |
18.10.2009, 11:50 | #73 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Если поставишь на переменном токе для уменьшения тока последовательно к потребителю конденсатор (либо катушку), то КПД этого конденсатора будет около тех 100% (если пренебречь омическим сопротивлением). А вот если делать фазовращатель (где изменяется соотношение между токами, текущими по катушке и переменным сопротивлением, греющимся), то КПД конечно же упадёт (потери на то сопротивление), но совсем уж не до 0, так как по катушке всё-равно немного тока течь будет
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 18.10.2009 в 11:54. |
18.10.2009, 11:53 | #74 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
В принципе понятно откуда берутся такие вопросы...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
18.10.2009, 11:58 | #75 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |