Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
О, здесь Женя сравнивает с 2тэ70.А не с 10-ками. Извините что вмешался. 2ТЭ70 я так понимаю, мощнее в секции чем 116й.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А-а-а... Ну тогда я попутался... Хотя, по идее, 2ТЭ116 (не 2ТЭ116У!) должен быть понадёжнее 2ТЭ70... Дизель менее форсированный, электроники практически нет, гидравлики тоже. Просто 2ТЭ70 ещё совсем новые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще, странное дело-всюду(на самоваре и прочих жд форумах) возникает конфликт, шо лучше- 2тэ70 или 2тэ116у,2тэ70 или 2тэ25к. Мегабайты страниц пишут, из них половина-личные оскорбления.
По моему скромному (дилетантскому) мнению-2тэ70(4-тысячники)-на полигоны с суровым рельефом, туда где царствуют оппозиты-для постепенной замены. 2тэ116у и 2тэ25к-туда где боинги наиболее изношены, машины схожие с боингами-слесарям переучиваться меньше. И еще. Так называемые политические причины, якобы "зачем брать "чужой" 2тэ116у, хотя надо отечественого производителя поддерживать." поясняю : Во-вторых - ЛТЗ-это ТМХ (принадлежит Росиии) А во-первых - с каких это пор луганчане и вообще украинцы стали нам чужими? Для меня ЛТЗ-это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. Ругаем начальство, а туман в голове,который нам то же начальство(президенты и прочие депутаты) в голове навело-разогнать не можем. Если у наших братьев появится лишняя тысяча рабочих мест-я только за. Извините, наболело. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Украинцы, Русские - мы один народ, наше правительство - другой народ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да! Росиия не может быть Россией без того количества национальностей в ней проживающих и нас объединяющих.
Дело в том что по хорошей памяти о 2ТЭ116 вводят в заблуждение высшее руководство. Это искючительно хорошая машина, но нужно же понимать что: Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
тепловозник
|
![]()
Сегодня вычитал:
На полигоне Сосногорского отделения Северной железной дороги начинаются тягово-энергетические испытания новых грузовых тепловозов. На участке Воркута – Сосногорск начинается опытная эксплуатация новых двухсекционных грузовых тепловозов 2ТЭ70. Эти локомотивы сконструированы на базе уже эксплуатирующегося на Северной железной дороге пассажирского тепловоза серии ТЭП70, с применением современных технологий. В настоящее время в эксплуатационное локомотивное депо Котлас Сольвычегодского отделения СЖД поступили 3 локомотива 2ТЭ70, которые будут приписаны за эксплуатационным локомотивным депо Котлас, а эксплуатироваться на участке Воркута – Сосногорск. Ремонтировать их планируется в локомотивном депо Сольвычегодск, техническое обслуживание будет проводиться в депо Воркута и Сосногорск Сосногорского отделения СЖД. Использование данных тепловозов позволит внедрить новую технологию вождения грузовых поездов нечетного направления массой 5200 тонн на участке Воркута – Коноша без перелома веса на технических станциях Инта и Сосногорск, как это делается сейчас. Участок, на котором пройдут тягово-энергетические испытания локомотивов, отличается повышенной сложностью профиля пути. Водят грузовые поезда по нему старые маломощные тепловозы серии 2ТЭ10 по многоступенчатой схеме: от Воркуты до Инты они ведут составы массой не выше 4,4 тысяч тонн, на участке от Инты до Сосногорска вес поезда увеличивается до 4,8 тысяч тонн, а от Сосногорска до Коноши составы следуют уже по 5,2 тысяч тонн. Такая перемена веса создает для магистрали определенные трудности. После проведения опытных поездок новых тепловозов с тягово-энергетической лабораторией будет определена возможность вождения грузовых поездов массой 5200 тонн. В перспективе двухсекционные локомотивы этой серии призваны водить составы с каменным углем весом 5,2 тысяч тонн сначала на участке Воркута – Сосногорск, а затем на всем полигоне от Воркуты до Коноши. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну вот давно ждал хоть каких то известий об этих трёх локомотивах. Благодарю за новость. А могли бы смело грузить его на 5600т, но этого они незнают
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
тепловозник
|
![]()
Поскольку от нас возят уголь, то я думаю они будут по максимуму нагружать локомотив. Поживём увидим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 62 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Maksimus ты как то прошел мимо депо Печора где эксплуатировались пересветы, и у нас тоже профиль неидеал как до Ухты так и до Инты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
тепловозник
|
![]()
Это не я мимо прошёл, это РЖД мимо прошло. Это с ихнего сайта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Так что он не мощнее, но в тяге реально слабее будет даже с более мощным дизелем. По сравнению с 70-кой. И одинаков по тяге с обычным 116у, но уступающим ему в надёжности.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
На 2ТЭ116У для Монголии все довольно хитро сделано. Дизель действительно имеет мощность 4100 л.с., но при нормальных атмосферных условиях. В условия монгольского высокогорья мощность будет ближе к привычным 3600 л.с. Селективная мощность у этого тепловоза на всех позициях такая же как на серийных 2ТЭ116У.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |