08.07.2010, 11:38 | #91 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Это как на ТЭМ18ДМ - на табличке дизеля стоит 993 кВт (1350 л.с.), типа более мощный тепловоз и всё такое, а УСТА настроена на 750 кВт, как на обычном ТЭМ2 мощностью 883 кВт (1200 л.с.).
Любят у нас пыль в глаза пускать... |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
08.07.2010, 19:49 | #92 |
Матёрый пользователь
|
На Пересветы вообще хотели 6000т повесить, а как морозы пришли, так 2ТЭ25К и норму перестал возить.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
09.07.2010, 09:20 | #93 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Четверть века назад мы ездили с 5600 т. 2ТЭ70 - это машина без будущего. Надо просто снова заказать модернизированный 2ТЭ121, с учетом всего опыта его эксплуатации. |
|
09.07.2010, 09:59 | #94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Это нереально, уже даже не смешно. Пора наконец смириться, что 121-ый останется только на чертежах.
|
09.07.2010, 10:23 | #95 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Почему, Наоборот, хорош в плане унификации, отзывы эксплуатационников хорошие, а вот 2тэ121 может оказаться весьма дорогим, да и вряд-ли ЛТЗ сможет воостановить производство их. Хоть машина и хорошая.
|
09.07.2010, 11:28 | #96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
|
09.07.2010, 12:18 | #97 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Вы сумасшедший. Если снова заказать этот 2ТЭ121 (читай: пытаться воскресить труп, выкопав его из могилы), его будут собирать так же плохо, как и всё остальное. Носитесь как с писаной торбой с этим крокодилом, честное слово.
Вспоминается человек, говоривший "Карфаген должен быть разрушен" по любому поводу. Вот так и 2ТЭ121 появляется везде, где есть Измеров. Я считаю, что 2ТЭ70 быть, и пусть их делают и хорошо делают. Без личных выпадов не можешь? В БАН пойдешь, если еще раз. Последний раз редактировалось Grebnev; 09.07.2010 в 17:57. |
09.07.2010, 12:24 | #98 |
Матёрый пользователь
|
Бальзам на душу. Я хочу доказать нашим руководителям, что они так ошиблись, как некогда, не взяв в эксплуатацию этот локомотив. Их предел мечтаний ТЭ10МК. На данный момент времени - лучше 2ТЭ70, серийно, наша промышленность ничего выпускать не может.
А 121-ый, если модернизировать, так это дешевле и быстрее - новый спроектировать. Отличный локомотив, но всё таки нагрузка на ось - это решающий фактор его недостатков.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 09.07.2010 в 12:35. |
09.07.2010, 12:26 | #99 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
09.07.2010, 13:31 | #100 |
Опытный
|
ТЭ-121 согласен воскресить будет не так легко, но аналог ТЭ116У в 4000 л.с. чем не альтернатива? Модель то отработаная да и нагрузка на ось в пределах нормы, а коломна пусть занимается производством пасс-х машин. как говорится "кесарю- кесерево, а ......"
|
09.07.2010, 13:39 | #101 |
Матёрый пользователь
|
Да какие тепловозы не выпускай, всё равно ПИДовцы новые закупать не будут.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
09.07.2010, 13:54 | #102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Толя, в том то и дело, что у коломны мощностей не хватит. ТЭП70БС, ЭП2К, а тут еще и 2ТЭ70 нужно. А вот у ЛТЗ с мощностями проблем нет, они могут делать все вместе взятое коломенское разом со своим, абсолютно без напряга. 2ТЭ116У тоже машина отличная.
|
09.07.2010, 14:17 | #103 |
Матёрый пользователь
|
Ну так они такие машины для Монголии и делают. Только вот при увеличении мощности, упала надёжность до 0. У них и ВВК горело и ГГ, а весовую норму увеличить не удалось. Так что увеличение лишь в скорости. А это уже не то что требуется. Так что за основу 116у не прокатит. Да и отличная она только в сравнении с 2ТЭ10М,У
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 09.07.2010 в 14:31. |
09.07.2010, 14:28 | #104 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Это 2ТЭ116У машина отличная? Она хуже обычного 116-го, и это говорят что тюменцы, что оренбуржцы
|
09.07.2010, 14:45 | #105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |