Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 11:38   #91
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это как на ТЭМ18ДМ - на табличке дизеля стоит 993 кВт (1350 л.с.), типа более мощный тепловоз и всё такое, а УСТА настроена на 750 кВт, как на обычном ТЭМ2 мощностью 883 кВт (1200 л.с.).

Любят у нас пыль в глаза пускать...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.07.2010, 19:49   #92
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну вот давно ждал хоть каких то известий об этих трёх локомотивах. Благодарю за новость. А могли бы смело грузить его на 5600т, но этого они незнают Ну и хорошо. Дольше проходят.
На Пересветы вообще хотели 6000т повесить, а как морозы пришли, так 2ТЭ25К и норму перестал возить.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 09:20   #93
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
После проведения опытных поездок новых тепловозов с тягово-энергетической лабораторией будет определена возможность вождения грузовых поездов массой 5200 тонн. В перспективе двухсекционные локомотивы этой серии призваны водить составы с каменным углем весом 5,2 тысяч тонн сначала на участке Воркута – Сосногорск, а затем на всем полигоне от Воркуты до Коноши.
А почему так мало?
Четверть века назад мы ездили с 5600 т.

2ТЭ70 - это машина без будущего. Надо просто снова заказать модернизированный 2ТЭ121, с учетом всего опыта его эксплуатации.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 09:59   #94
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это нереально, уже даже не смешно. Пора наконец смириться, что 121-ый останется только на чертежах.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:23   #95
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А почему так мало?
Четверть века назад мы ездили с 5600 т.

2ТЭ70 - это машина без будущего. Надо просто снова заказать модернизированный 2ТЭ121, с учетом всего опыта его эксплуатации.
Почему, Наоборот, хорош в плане унификации, отзывы эксплуатационников хорошие, а вот 2тэ121 может оказаться весьма дорогим, да и вряд-ли ЛТЗ сможет воостановить производство их. Хоть машина и хорошая.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:28   #96
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
вряд-ли ЛТЗ сможет воостановить производство их. Хоть машина и хорошая.
ЛТЗ может все, были бы заказы. В тех машинах, что были серийно выпущены много мелких недоработок, повышенная нагрузка на ось и особо уродливый дизайн "кирпич". Ему нужна основательная модернизация.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:18   #97
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Надо просто снова заказать модернизированный 2ТЭ121
Вы сумасшедший. Если снова заказать этот 2ТЭ121 (читай: пытаться воскресить труп, выкопав его из могилы), его будут собирать так же плохо, как и всё остальное. Носитесь как с писаной торбой с этим крокодилом, честное слово.

Вспоминается человек, говоривший "Карфаген должен быть разрушен" по любому поводу. Вот так и 2ТЭ121 появляется везде, где есть Измеров.

Я считаю, что 2ТЭ70 быть, и пусть их делают и хорошо делают.


Без личных выпадов не можешь? В БАН пойдешь, если еще раз.

Последний раз редактировалось Grebnev; 09.07.2010 в 17:57.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:24   #98
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Я считаю, что 2ТЭ70 быть, и пусть их делают и хорошо делают.
Бальзам на душу. Я хочу доказать нашим руководителям, что они так ошиблись, как некогда, не взяв в эксплуатацию этот локомотив. Их предел мечтаний ТЭ10МК. На данный момент времени - лучше 2ТЭ70, серийно, наша промышленность ничего выпускать не может.

А 121-ый, если модернизировать, так это дешевле и быстрее - новый спроектировать. Отличный локомотив, но всё таки нагрузка на ось - это решающий фактор его недостатков.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 09.07.2010 в 12:35.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:26   #99
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Вы сумасшедший. Если снова заказать этот 2ТЭ121 (читай: пытаться воскресить труп, выкопав его из могилы), его будут собирать так же плохо, как и всё остальное. Носитесь как с писаной торбой с этим крокодилом, честное слово.
Люто, бешено плюсую!!!11111
Цитата:
Я считаю, что 2ТЭ70 быть, и пусть их делают и хорошо делают.
Плюсую!
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:31   #100
толян
Опытный
 
Аватар для толян
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
толян стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для толян с помощью ICQ
По умолчанию

ТЭ-121 согласен воскресить будет не так легко, но аналог ТЭ116У в 4000 л.с. чем не альтернатива? Модель то отработаная да и нагрузка на ось в пределах нормы, а коломна пусть занимается производством пасс-х машин. как говорится "кесарю- кесерево, а ......"
толян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:39   #101
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Да какие тепловозы не выпускай, всё равно ПИДовцы новые закупать не будут.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:54   #102
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от толян Посмотреть сообщение
а коломна пусть занимается производством пасс-х машин. как говорится "кесарю- кесерево, а ......"
Толя, в том то и дело, что у коломны мощностей не хватит. ТЭП70БС, ЭП2К, а тут еще и 2ТЭ70 нужно. А вот у ЛТЗ с мощностями проблем нет, они могут делать все вместе взятое коломенское разом со своим, абсолютно без напряга. 2ТЭ116У тоже машина отличная.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 14:17   #103
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от толян Посмотреть сообщение
ТЭ-121 согласен воскресить будет не так легко, но аналог ТЭ116У в 4000 л.с. чем не альтернатива? Модель то отработаная да и нагрузка на ось в пределах нормы, а коломна пусть занимается производством пасс-х машин. как говорится "кесарю- кесерево, а ......"
Ну так они такие машины для Монголии и делают. Только вот при увеличении мощности, упала надёжность до 0. У них и ВВК горело и ГГ, а весовую норму увеличить не удалось. Так что увеличение лишь в скорости. А это уже не то что требуется. Так что за основу 116у не прокатит. Да и отличная она только в сравнении с 2ТЭ10М,У
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 09.07.2010 в 14:31.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 14:28   #104
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это 2ТЭ116У машина отличная? Она хуже обычного 116-го, и это говорят что тюменцы, что оренбуржцы
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 14:45   #105
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Она хуже обычного 116-го
Возможно, здесь соглашусь, для меня именно обычный 116 это пример надежности.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?