![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
В том числе и по этому. Весьма условно тепловозами с эл.передачей первого поколения считаются тепловозы с передачей без обратной связи по оборотам (ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2 и т.д.) К тепловозам второго - с обратной связью и с ТЭД пост. тока, т.е. туда попадают и М62, и ТЭ10, и ТЭ116. Наличие ГГ перем. тока, конечно, вносит свои особенности в схему, однако принцип регулирования тот же - формируется той или иной сложности селективная характеристика ГГ, которая при помощи ОС по нагрузке дизеля преобразуется во внешнюю. Тепловозами третьего поколения считались тепловозы с МСУ электропередачей.
Повторюсь, это всё условно. Цитата:
Но, в любом случае, характеристика дизеля должна более-менее соответствовать характеристике нагрузки, а они разные, например, на тепловозах с гидро- и электропередачей. В общем можно вспомнить ещё работу на мех. коробку на автомобиле, на винт судна... Это всё есть в литературе, а я не так сильно сведущ в теории ДВС, чтобы суметь доходчиво объяснять это другим людям. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |