Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2009, 22:38   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Мне интересно знать, глохнет ли дезель у тепловозов с электрической передачей? И при каких условиях это происходит?
Обычно из-за неисправности или плохого технического состояния дизеля.
Самый простой пример: низкое давление масла дизеля. Сбросился, просадка оборотов, срабатывает защита по давлению масла, и дизель глохнет (это на тепловозах типа ТЭ3 и ТЭМ2).
На тепловозах с УСТА при неправильном программировании или нарушении обратной связи по оборотам ГГ может задавить дизель вплоть до остановки. Сам лично это наблюдал на тепловозах ТЭМ18ДМ и 2М62УК.
На тепловозах с электропередачей первого и второго поколений это практически невозможно.

Цитата:
Такая же информация нужна и по тепловозам с гидропередачей. Теоретически, на гидропередаче дизель по идее должен чаще глохнуть от перегрузки.
Нет. Момент сопротивления ГТР пропорционален квадрату оборотов, поэтому при падении оборотов дизеля с увеличением нагрузки момент ГТР будет падать быстрее, чем момент дизеля, и дизель не встанет. Электропередачу без обратной связи по оборотам настраивают на определённую мощность, а может ли дизель её отдать - это её неведомо, поэтому дизель может быть перегружен при неверной настройке электропередачи (тепловозы ТЭ3, ТЭМ2, ЧМЭ3).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:34   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Или как у нас обычно: "а здесь я на 7-ми позициях прохожу. Вопрос: "а мощность какая?, а хрен его знает говорю же 7 позиций ".
А как узнать мощность, на приборах она не отображается, этож надо перемножать силу тока на напряжение, неужели с калькулятором ездите всегда?

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ухх!!! Обороты взлетели за секунды, огонь из труб метра на четыре. Чем же закончилось все это для 10Д100?
Если он был на реостате, почему дизель не задавили сопротивлением реостата? Писали же выше, что разнос можно остановить, если дать дизелю какую-нибудь нагрузку.

А что это за коробка на крыше ЧМЭ3, над кабиной.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:44   #3
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А зачем нужны ЧМЭ3 вибропантограф?

А коробка это наверное реостат, но почему то на обычных ЧМЭ3 тоже бывает. Вот интересно почему ЧМЭ3 такие разные, у ЧМЭ3т на крыше в районе маленького капота выпирает крыша, ну ясно наверное реостатные примочки там и тд, а вот у обычных ЧМЭ3 тоже есть такое, или просто перебили, букву "т" убрали с таблички после убития реостата, кто знает с какого по какого номера были реостатные ЧМЭ3?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:51   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
А зачем нужны ЧМЭ3 вибропантограф?

А коробка это наверное реостат, но почему то на обычных ЧМЭ3 тоже бывает. Вот интересно почему ЧМЭ3 такие разные, у ЧМЭ3т на крыше в районе маленького капота выпирает крыша, ну ясно наверное реостатные примочки там и тд, а вот у обычных ЧМЭ3 тоже есть такое, или просто перебили, букву "т" убрали с таблички после убития реостата, кто знает с какого по какого номера были реостатные ЧМЭ3?
Если это была бы ЧМЭ3Т, тогда это уже другой вопрос, но это ЧМЭ3. А вибропантограф нужен помоему для сбивания льда с провода КС.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:53   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А как узнать мощность, на приборах она не отображается, этож надо перемножать силу тока на напряжение, неужели с калькулятором ездите всегда?
А зачем при ведении поезда численно высчитывать мощность? Машинисты в уме тяговых расчетов в цифрах не делают.
Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность на СП-ОП2 при 50 км/ч, скажем. Я представляю как при такой позиции контроллера ведет себя поезд определенной массы и все.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:24   #6
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А зачем при ведении поезда численно высчитывать мощность? Машинисты в уме тяговых расчетов в цифрах не делают. Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность. Я представляю, как при такой позиции контроллера ведет себя поезд
Ты с тепловозами дела не имел. На электровозе счастье - контактная сеть с более-менее постоянным напряжением и строгий коэффициент зависимости напряжения на двигателях от позиции. А на тепловозах дизель и система возбуждения, они что хотят, то и выдают, скажем, секция гроба на тринадцатой может выдать 1300 (паспортная), но обычно 1100-1200, а на каком-нибудь убитом толкаче и 700. Вот тебе и "знаешь", и дым с грохотом
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:49   #7
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
скажем, секция гроба на тринадцатой может выдать 1300 (паспортная), но обычно 1100-1200, а на каком-нибудь убитом толкаче и 700. Вот тебе и "знаешь", и дым с грохотом
а может и 2000КВт выдать))) у нас в толкачах обычно нормальные машины, металолом так не нужен.

Последний раз редактировалось Pahann4; 15.09.2009 в 12:53.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:56   #8
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение



А что это за коробка на крыше ЧМЭ3, над кабиной.
Это реастат. У нас на заводе такие ставят по желанию заказчика
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 14:18   #9
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Это реастат. У нас на заводе такие ставят по желанию заказчика
Как то странно, энергию которую можно использовать рассеивают ввиде тепла в атмосферу. На электровозе понятно, они ее возвращают в КС. А на тепловозах могли бы направить на зарядку АБ или еще куда. А то выжимают из дизеля максимум мощности, и при этом рассеивают энергию, которую тепловоз дает просто так, в чистом виде на резисторах.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:57   #10
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
неужели с калькулятором ездите всегда?
А как без него. Калькулятор и секундомер обязательно или телефон в катором всё это есть)
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?