|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну на том мы на двух секциях если что вывозим. А этот и тепловозом назвать трудно просто кусок металлолома, хотя и нагрузить можно и ехать туда сюда терпимо. Что что а у нас тепловозы укомплектованы пожарными установками и огнетушителями. Я Вообще всегда гружу тепловоз на столько на сколько он может увезти, но не по пределу, а без блоков усты это, судя по количеству замечаний, подзаборная машина.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Это как раз, то что называют гробом. У нас все тройники в таком состояние кроме тех которые после КРа. И славу богу их щас все передали в депо Ершов, но они к нам всё ровно ходят с транзитами
Последний раз редактировалось Pahann4; 06.09.2009 в 15:17. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
У нас на таком гробе растянешься на первом подъёме(то есть даже хвост поезда не вытянет со станции). Уж если одна секция подведёт то на двух по14 позиций и 15-18км/час будешь шагать уверенно с 5000т, а этот с 91 замечанием будто стоял под забором и его дербанили как хотели, а потом отправили в ремонт, просто экспонат для работы на хозяйке недалеко от депо. Да и замечания пишутся в целом влияющие на тягу поезда и те неисправности, которых ещё нет, но нужно держать ухо в остро например как вибрация промопоры. А если тепловозы в таком состоянии то значить профиль позволяет их держать в полуразобраном виде. Честно говоря наши Чарские тепловозы 3ТЭ10 хоть и далеко не идеальны, то есть полное дерьмо, но они в любом случае были всегда одними из самых лучших, да и по эстетике мы кабины по дороге моем и ходовую трём как положено и дизеля помощники за 2,3 перегона до станции прибытия убирать начинают. Езда в одно лицо у нас проктекуется
Отсюда и требования к ремонту такие же. Просто до бесконечности ремонтировать невозможно они уже изжили себя и валятся на ровном месте.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Открою секрет. 1-выбить предельник, а затем второе - это очень действенная мера: при зажатом КВТ собрать тягу 1-4поз. ГГ остановит разнос. Дизель начнёт тухнуть и добавлять позиции пока не сдохнет совсем. Всё нужно делать очень быстро. В разносе в дизельном от вибрации теряется гравитация начинают маслянные шарики летать
Может даже картер взорваться я уж не говорю про то, что турбинное колесо может летать по дизельному. Так вот до этого довести нельзя.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 06.09.2009 в 17:29. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
.
Последний раз редактировалось Pahann4; 06.09.2009 в 18:18. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |