Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 17:35   #22
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов!
DD40X давно уже экспонат музеев. Только вот поезда в США от этого меньше не становятся. Да и сравнивать DD40X с ВЛ85 как-то странно. Кстати, ВЛ85 уступает по мощности шведскому IORE, используемому на рудовозной ж.д. LKAB-MTAB Кируна (Швеция) - Нарвик (Норвегия). Средний вес поезда у них (США) больше, нагрузка на ось тоже больше. По протяженности ж.д. мы тоже им уступаем. В плане веса поездов есть и другие страны круче нас. К примеру, Бразилия или ЮАР. Но я люблю наши ж.д.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?