![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
Но вообще по сравнению с SRTM-90 как небо и земля. В общем мой недописанный туториал по микрорельефу точно пошёл под откос, ну да и б-г с ним, всё равно корявый. Жалко, что теперь трассу перестраивать. Впрочем теперь пойдёт быстрее - у меня все бейсмапы и объекты уже готовы, осталось только заново понавтыкать. Может наконец свою любимую сосну пересажу по-правильному, а то на самом видном месте сосна в воздухе болтается ![]() А как ты это сделал? Ну можно например при генерации рельефа в HOG задать Base height в ту или другую сторону, и Max. height от него пересчитать.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.07.2009 в 03:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Получится ли затащить рельеф из игры в HOG? Если да, то каким образом? _________________ Открыл *.gnd-файл карты и вот что получил: ![]() Последний раз редактировалось logoff; 16.07.2009 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |