РЖД вообще по сути организация странная. Поработал слесарем в депо, так вот братцы, через 2 месяца я убежал. Ну не могу я когда на одного подчиненного 7 начальников. Кто то сверху сождал план, ладненько. План выглядел следующим образом, первую половину месяца мы прохлаждаемся, а во вторую рвем попы, что бы движки перебрать. На следующий месяц этот план меняют, нет, теперь мы будем в первую половину месяца вкалывать, а потом отдыхать ( к слову, это выглядело как обычная работа, просто гайки крутили мебленнее, и курили чаще). При этом что бы чайку выпить стакан, и речи нет, работа стоит, нас ждут только. Ага.
Когда спалили все 4 движка на вагоне ЭД4М я не удивился. Я удивился почему нельзя было все более равномерно спланировать? В итоге помимо "плана" у нас еще и этих 4 мотора, но они стоят, их никто не делает, ибо план. А то что электричка стоит, по сути только с капиталки, им по бубну.
Вот этого я и не смог понять. Ушел, ибо не захотел хобби портить себе. Лучше в выходной съезжу в туже Узловую, послушаю звук дизеля. И без нервов, и приятно.