|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
| ЭР2Т |      | 3 | 5.36% | 
| ЭД2Т |      | 2 | 3.57% | 
| Серия ЭД4 |      | 38 | 67.86% | 
| Серия ЭТ2 |      | 7 | 12.50% | 
| Серия ЭМ2 |      | 1 | 1.79% | 
| ЭМ4 "Спутник" |      | 5 | 8.93% | 
| Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.03.2009, 01:02 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,738
				 Вы сказали Спасибо: 237 
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ради интереса прочитал всю тему. Незнал плакать или смеяться. Получилось и то и другое. Я сам проживаю в Зеленограде (Крюково), по этому электропоезда серии ЭТ2М и ЭР2Т(р) - вижу каждый день, как еду на работу и домой. ЧТо касается поездов серии ЭД4(9)М(к) - то прокатившись до ярославля на ЭД4МК - и сев в ЭТ2М - раздница ощутима. Да и разговорившись с машинистами, естественно многие склонялись к машинам серии ЭД4, но по их словам только к последним выпускам. Говорят первые не очень то сильно от ЭР2 ушли. Я думаю, что если бы Торжокский завод расширил тамбур и двери подобно Димиховским поездам, то может и можно было бы на него сделать ставку. Но у нас никак не хотят все делать для людей. Достаточно в пример привести ЭТ4Э (дизайнеру можно смело голову простреливать из АКМС) Я бы не сказал, что сиденья у ЭТ2М - плохие, Но по комфорту уступают ЭД4М. С другой стороны, судя по тому как ухаживают за поездами в Депо Крюково - складывается мнение, что Стоит вообще вернуть ТОЛЬКО ЭР1 или вообще Ср3. Такое впечатление, что поезда могут разрисовывать все кому не лень. Так что ничего другого в депо Крюково поставлять и не стоит. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |