Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2021, 04:27   #15
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Дополнение:
https://masterokblog.ru/?p=51448

О том, кому предназначались тепловозы:
Уважаемый Серафим!
Вы считаете, что блоггеры от Мастерка информирование от Дзен-блоггеров? Или умнее?
Сорри. вынужден Вас разочаровать - тоже яйцо, только в профиль...

Вот отсюда почитайте форум серьезных людей, там и найдете и достоверную информацию.
http://scaletrainsclub.com/board/vie...=1096&start=10
От себя, как человек не только видивший и снимавший эти тепловозы, но потративший кое какое время на поиски "хвостов" в этой истории могу стазать, что это было время "веселых" 90-х (1993 год) и чистых в этой истории там не было. Эта самая American Grain Co. была вовсе не "крупной зерновой", а мелкой лавочкой. Впрочем и сейчас кое что то нее еще сохранилось:
https://missouri-company.com/co/american-grain-co.
Типичное купи-продай...
Ну, а как сами помните в России это было время безудержного бартера, вот и предложили тепловозы. Что с одной стороны лохи, что с другой.
А вот таможня, для которой:
а) бартерные сделки на таком уровне (негосударственном) это как красная тряпка для быка.
б) резкое несоответствие заявленой цены рыночной - вторая тряпка.
Вот и вцепились и начали трясти, как Тузик грелку - искать где запрятан криминал. А покедова, выгрузили с парохода и поставили под арестом в двух шагах от пирса.
Много не вытрясли, но трясли долго. Так что компания просто отказалась от них - иначе платить, не переплптить за все этои простои-хранения.
Ну, не таможне же, в конце концов оплачивать хранения арестованых грузов, контора, чать, государственная.
Вот тут то Порт Хьюстон, на территории которого все это и происходило, взвы окончательно, но поытался продать их.
И налетел!!! На ГосЖелДорАдминистрацию - не соответствуют тормоза, высота сцепки, АЛСН, радио...
И тут оттащил на пути вовсе не какого то там завода, а пути с тыльной соторны, что бы не мешали работать и стали молить Бога о помощи.
И Людиновский завод за какие то очень смешные деньги их выкупил, подмалевал красочку, кое где швы подварил, сменил телеги и сцепки на отечественные и быстренько их продал. Первые лет пять они работали без нареканий, а потом я и не следил за ними. Это к тому, что они прогнили во влажном хьюстонском климате. Ну краска полупилась и пошла малость ржа, кое где сврные швы показали качество сварки - пережжено нахрен... Но, ходовая была кхорошо законсервирована, стекла целые и судя по отстутствию запаха - в кабинах не срали.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?