![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вы считаете, что блоггеры от Мастерка информирование от Дзен-блоггеров? Или умнее? Сорри. вынужден Вас разочаровать - тоже яйцо, только в профиль... Вот отсюда почитайте форум серьезных людей, там и найдете и достоверную информацию. http://scaletrainsclub.com/board/vie...=1096&start=10 От себя, как человек не только видивший и снимавший эти тепловозы, но потративший кое какое время на поиски "хвостов" в этой истории могу стазать, что это было время "веселых" 90-х (1993 год) и чистых в этой истории там не было. Эта самая American Grain Co. была вовсе не "крупной зерновой", а мелкой лавочкой. Впрочем и сейчас кое что то нее еще сохранилось: https://missouri-company.com/co/american-grain-co. Типичное купи-продай... Ну, а как сами помните в России это было время безудержного бартера, вот и предложили тепловозы. Что с одной стороны лохи, что с другой. А вот таможня, для которой: а) бартерные сделки на таком уровне (негосударственном) это как красная тряпка для быка. б) резкое несоответствие заявленой цены рыночной - вторая тряпка. Вот и вцепились и начали трясти, как Тузик грелку - искать где запрятан криминал. А покедова, выгрузили с парохода и поставили под арестом в двух шагах от пирса. Много не вытрясли, но трясли долго. Так что компания просто отказалась от них - иначе платить, не переплптить за все этои простои-хранения. Ну, не таможне же, в конце концов оплачивать хранения арестованых грузов, контора, чать, государственная. Вот тут то Порт Хьюстон, на территории которого все это и происходило, взвы окончательно, но поытался продать их. И налетел!!! На ГосЖелДорАдминистрацию - не соответствуют тормоза, высота сцепки, АЛСН, радио... И тут оттащил на пути вовсе не какого то там завода, а пути с тыльной соторны, что бы не мешали работать и стали молить Бога о помощи. И Людиновский завод за какие то очень смешные деньги их выкупил, подмалевал красочку, кое где швы подварил, сменил телеги и сцепки на отечественные и быстренько их продал. Первые лет пять они работали без нареканий, а потом я и не следил за ними. Это к тому, что они прогнили во влажном хьюстонском климате. Ну краска полупилась и пошла малость ржа, кое где сврные швы показали качество сварки - пережжено нахрен... Но, ходовая была кхорошо законсервирована, стекла целые и судя по отстутствию запаха - в кабинах не срали. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |