| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Тепловоз ТГП50-0001
Скрытый текст:
Добавлено через 3 минуты ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 45 секунд первый вариант немецкого тягового агрегата Эл10, середина 60-х. ![]() Добавлено через 1 минуту Это один из вагонов экспериментального турбопоезда, построенного на базе ДП11, немецкого двухвагонного дизеля, который был построен фирмой MAN ещё до войны. Снимок начала 70-х. Щербинка. Газотурбинный двигатель установлен на крыше вагона, чтоб не занимать место внутри. ![]() Добавлено через 27 минут Благовещенск. "Почтовый автобус, приспособленный на рельсы".1910-1914 гг.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |