|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
А я вживую метровагоны с дверными ручками и не видел ни разу.
Только на видео из ... Северной Кореи! На автобусах Icarus 260, которых в моём детстве в 1990-х были в изобилии, тоже были ручки на дверях, со стороны салона. И я, будучи любопытным ребёнком, спросил у отца, зачем ручки, если двери открывает водитель кнопкой. Ответ был такой: в случае, если у механизма, который управляется с кнопки, сил не хватит (а давка была привычным явлением), то надо помочь руками. Чтобы надавить на дверь - ручка не нужна (поэтому снаружи автобуса ручек нет), а чтобы потянуть дверь - ручка нужна (поэтому внутри есть). |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История | орел | Железные дороги | 1240 | 20.06.2023 09:56 |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |