Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 13:30   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот тут я немного не понял... Трансформаторные потери напрямую зависят от частоты питающего напряжения, а какие потери ещё от частоты зависят настолько, что перекрывают трансформаторные при росте частоты?
Здесь надо учитывать, что "борода" ШИМ частично сглаживается индуктивностью рассеяния статорной обмотки. Чем выше несущая частота тем лучше сглаживание, поэтому трансформаторные потери от высших гармоник при увеличении несущей частоты снижаются.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?