![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет Львы!! В трайнс рулю давно, но только с появлением безлимитки появилась возможность по настоящему развернуться. Качнул локомотивы, сигналы, рельсы по мануалам всё установил без проблем ( нек локи не устанавливаются, тк у меня билд 2.5, а устанавливать СП1 пока как-то напрягает). Вопрос в чём, качнул с этого сайта контактную сеть, что значит опоры липнут к ниткам? Я и так и так корячился, никак. Может к определённым ниткам нужны свои опоры? А в ручную устанавливать несколько сотен опор на почти 80-ти км участке как-то тоскливо. И ещё, как сделать, чтобы после присоединения к прямому участку кривого участка КС, прямой не закруглялся? Заранее спасибо.
ЗЫ. Есть фото ВЛ11к и СК, кузов и кабина ("Единая Россия", перспективный электровоз собирается в Верхней Пышме СврдЖД), независимое возбужнение ТЭД, нажатие 25 т/ось, тяга в 2 раза больше чем у ВЛ11, к примеру: на участке Свердловск-Пермь норма на "тройник" ВЛ11 - 6300 т, а СК в опытной поездке "двойником" легко сделал 7000 т. Руководящий подъём - 10 тысячных. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |