![]() |
Прокладка Контактной сети
Привет Львы!! В трайнс рулю давно, но только с появлением безлимитки появилась возможность по настоящему развернуться. Качнул локомотивы, сигналы, рельсы по мануалам всё установил без проблем ( нек локи не устанавливаются, тк у меня билд 2.5, а устанавливать СП1 пока как-то напрягает). Вопрос в чём, качнул с этого сайта контактную сеть, что значит опоры липнут к ниткам? Я и так и так корячился, никак. Может к определённым ниткам нужны свои опоры? А в ручную устанавливать несколько сотен опор на почти 80-ти км участке как-то тоскливо. И ещё, как сделать, чтобы после присоединения к прямому участку кривого участка КС, прямой не закруглялся? Заранее спасибо.
ЗЫ. Есть фото ВЛ11к и СК, кузов и кабина ("Единая Россия", перспективный электровоз собирается в Верхней Пышме СврдЖД), независимое возбужнение ТЭД, нажатие 25 т/ось, тяга в 2 раза больше чем у ВЛ11, к примеру: на участке Свердловск-Пермь норма на "тройник" ВЛ11 - 6300 т, а СК в опытной поездке "двойником" легко сделал 7000 т. Руководящий подъём - 10 тысячных. |
[QUOTE=Гайковёрт;50309]
ЗЫ. Есть фото ВЛ11к и СК, кузов и кабина ("Единая Россия", перспективный электровоз собирается в Верхней Пышме СврдЖД), [/QUOTE] Интересная тема, хотя сейчас разработки и не очень то активны... Можешь показать хотя бы общий вид? |
[QUOTE=Гайковёрт;50309]Привет Львы!! В трайнс рулю давно, но только с появлением безлимитки появилась возможность по настоящему развернуться. Качнул локомотивы, сигналы, рельсы по мануалам всё установил без проблем ( нек локи не устанавливаются, тк у меня билд 2.5, [B]а устанавливать СП1 пока как-то напрягает[/B]).
[/QUOTE] А прийдется... :rolleyes: Без СП1 никак, а то будет очень много вопросов от тебя в будущем... Причем устанпвливать его нужно на свежепоставленную [B]только английскую![/B] версию без ее запуска, так что либо сноси все, чтоу тебя есть вплоть до чистки реестра, либо лови глюки. Еще как вариант в сети выловить оригинальную версию которая идет уже с СП1, или ждать новый трейнз 2009-ый. :russian: В отношении конташки - она пока бетка, тестируется, думаю при выходе релиза создать мануал, так что немного надо потерпеть, все в руках [B]Теоретического механика[/B]... |
Дарова, Перцы. Как обещал выкладываю фото двух локомотивов, если что-то у меня не пойдёт, могу скидывать чз ВКонтактеРУ. Как видите есть деталировка пульта, снимки сжимал для быстрой закачки, в оригинале весят более 2мб , также есть деталировки тележек, межсекционных соединений. А также для заинтересованных есть режимные карты, скорости, планы станций, места опробования тормозов участков обслуживаемых бригадами ТЧ-5 (СвердСорт СврдЖД)
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0810/ea/c7ae6a257d36.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/0810/ea/c7ae6a257d36t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0810/c7/1f70d82442a4.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i085/0810/c7/1f70d82442a4t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/d9/13c8c0f7c09e.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0810/d9/13c8c0f7c09et.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/d9/13c8c0f7c09e.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0810/d9/13c8c0f7c09et.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0810/b0/f5251499f6d1.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/0810/b0/f5251499f6d1t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/35/bcc06b768c1b.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i151/0810/35/bcc06b768c1bt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0810/86/40e957c93b9f.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/0810/86/40e957c93b9ft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0810/fd/201a53ec54fd.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i133/0810/fd/201a53ec54fdt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0810/0b/8d834694ba98.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/0810/0b/8d834694ba98t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0810/8a/f02682d6760c.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i112/0810/8a/f02682d6760ct.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/74/ff952d494163.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/0810/74/ff952d494163t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0810/2b/a6b8d84a5f58.jpg.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0810/2b/a6b8d84a5f58t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0810/ca/f4da9696ba67.jpg.html][IMG]http://i062.radikal.ru/0810/ca/f4da9696ba67t.jpg[/IMG][/URL] |
[b]ОФФТОП:[/b] За "трАинз", "трАин" и подобное предлагаю хотя бы предупреждать. Противно читать! Не знаешь ты, как прочитать, ну напиши как на коробке/диске/сайте! НАДОЕЛИ всякими "рОутами" и прочими бездарностями!!!
|
Если так напрягает, сиди не в инете, а читай Толстого "Войну и мир".
ЗЫ. Текст набирается на "клаве", так для быстроты какая клавиша попадёт, ту и нажимиешь:mad: |
[COLOR="Silver"]нет ипв понимаю я ткбя, но надожу важть други хкоторве старабтчя стоб их асе понли[/COLOR]
Войну и Мир должен прочитать каждый уважающий себя человек. Сваливать на быстроту письма позорно, учитывая что это не чат/ИМ, а форум, и кнопку "Редактировать сообщение" никто не отменял. |
[QUOTE=Женя;51479]НАДОЕЛИ всякими "рОутами" и прочими бездарностями!!![/QUOTE]
А чем тебе рОуты не угодили? Если человек учил немецкий, то у него будет "рОут" и "трАйнц", ничего не попишешь. Меня раньше тоже напрягало, как "немцы" английские тексты читают "тхиз из тхе табле, анд тхис из а цхайр". Ну и чо? В сортирах чтоли мочить их? Смысл-то понятен. Не придирайся. |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim