![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Я в этом смысле не парюсь, практика всему показатель.
Нужен тестовый трек с заранее известным подъемом. Берем известную массу цепляем и едем. не едет- значит мало мощи. едет но слишком быстро ? цепляем перегруз и снова едем . Заезжает? а, не должен. Cнижаем мощу в ENG. Дальше отцепляя лишнее тюнем eng. чтобы заезжал на пределе с одним лишним вагоном. проверяем eng. видим каку . Что же делать в MSTS бывают и такие чудеса. То, что это результат ошибки это факт , только где искать её, вопрос. В в Rtrainsim по другому. Там чудо можно килнуть в DLL. Последний раз редактировалось NoiSe; 28.03.2015 в 20:24. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? | ясныйПерец | MSTS - Об игре | 5 | 26.10.2009 03:02 |
Мощность, потребляемая системой - как определить? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 34 | 19.10.2009 04:26 |
|
![]() Что это? |