Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Приватизация 2. Признание отрасли полностью государственной и социально значимой 3. Болтание как говно в проруби с сомнительными прожектами (типа, ВСМ со скоростью 400 км/час до Казани) и мегараспилингами, т.е. как сейчас. В результате первого варианта получим приоритет грузового движения, возможные большие инвестиции в транссибирский транспортный коридор, увеличение ускоренных контейнерных перевозок по Транссибу. Пассажирское движение, в том числе скоростное, останется только на "высоко маржинальных" направлениях, т.е. там, где существует платежеспособный спрос. Пригородное движение, кроме Московского региона и пары-тройки других регионов, окончательно умрёт. Будет закрыто огромное количество вокзалов, станций и локомотивных депо, которые "не приносят прибыли". Исчезнет много км ж/д линий. Вопрос безопасности будет стоять максимально остро. В результате второго варианта, государство признаёт ж/д отрасль социально-значимой и крупным инвестиционным проектом, цель которой - оживление экономики и обеспечение населения доступным транспортом. Допускается участие частных компаний как в пассажирском, так и в грузовом движении, если это не идёт вразрез с общественным благом (например, нельзя будет отменить пять дешёвых и пользующихся спросом поездов, чтобы пустить один-единственный дорогой частный). Инвестиции в подвижной состав и путевое хозяйство рассматриваются именно как долгосрочные инфраструктурные проекты для повышения конкурентоспособности экономики в целом. Отсюда возврат к перекрёстному субсидированию. Развитие Транссиба рассматривается как конкурентная борьба в глобальной экономике, а не как местечковые интересы отдельной отрасли. В результате третьего варианта, государство окончательно утрачивает влияние на аппетиты якобы государственной монополии, на ценообразование и безопасность ж/д транспорта. Топ-менеджеры компании занимаются очковтирательством, словоблудием, поиском внеземных межпланетных цивилизаций, привозом различных поясов богородицы, сухих ног вековых буйволов из пещеры предков древних русичей и прочей спермы древнеегипетских носорогов, но практически никак не занимаются своей прямой деятельностью. Идёт резкое сокращение дальнего и пригородного пассажирского движения, рост тарифов на грузовые перевозки, сокращение технического персонала, резкое ухудшение безопасности. То есть классический пример "ничегонеделания", когда огромная отрасль обречена на деградацию без шансов на оздоровление.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
![]() Что это? |