Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 18:01   #241
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Конечно мечтали. Никому не хочется "кормить" убыточную сферу деятельности.
Так вот вся проблема в том, что у государства нашего начисто отсутствует видение того, как должна выглядеть его стратегическая монополия и какова её (монополии) стратегия развития. Есть три варианта:

1. Приватизация
2. Признание отрасли полностью государственной и социально значимой
3. Болтание как говно в проруби с сомнительными прожектами (типа, ВСМ со скоростью 400 км/час до Казани) и мегараспилингами, т.е. как сейчас.

В результате первого варианта получим приоритет грузового движения, возможные большие инвестиции в транссибирский транспортный коридор, увеличение ускоренных контейнерных перевозок по Транссибу. Пассажирское движение, в том числе скоростное, останется только на "высоко маржинальных" направлениях, т.е. там, где существует платежеспособный спрос. Пригородное движение, кроме Московского региона и пары-тройки других регионов, окончательно умрёт. Будет закрыто огромное количество вокзалов, станций и локомотивных депо, которые "не приносят прибыли". Исчезнет много км ж/д линий. Вопрос безопасности будет стоять максимально остро.

В результате второго варианта, государство признаёт ж/д отрасль социально-значимой и крупным инвестиционным проектом, цель которой - оживление экономики и обеспечение населения доступным транспортом. Допускается участие частных компаний как в пассажирском, так и в грузовом движении, если это не идёт вразрез с общественным благом (например, нельзя будет отменить пять дешёвых и пользующихся спросом поездов, чтобы пустить один-единственный дорогой частный). Инвестиции в подвижной состав и путевое хозяйство рассматриваются именно как долгосрочные инфраструктурные проекты для повышения конкурентоспособности экономики в целом. Отсюда возврат к перекрёстному субсидированию. Развитие Транссиба рассматривается как конкурентная борьба в глобальной экономике, а не как местечковые интересы отдельной отрасли.

В результате третьего варианта, государство окончательно утрачивает влияние на аппетиты якобы государственной монополии, на ценообразование и безопасность ж/д транспорта. Топ-менеджеры компании занимаются очковтирательством, словоблудием, поиском внеземных межпланетных цивилизаций, привозом различных поясов богородицы, сухих ног вековых буйволов из пещеры предков древних русичей и прочей спермы древнеегипетских носорогов, но практически никак не занимаются своей прямой деятельностью. Идёт резкое сокращение дальнего и пригородного пассажирского движения, рост тарифов на грузовые перевозки, сокращение технического персонала, резкое ухудшение безопасности. То есть классический пример "ничегонеделания", когда огромная отрасль обречена на деградацию без шансов на оздоровление.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.02.2015, 18:37   #242
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Математика, первый класс.
1+2=3 )

Это я к тому, что и приватизировали, и признали...и получили
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:42   #243
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Математика, первый класс.
1+2=3 )

Это я к тому, что и приватизировали, и признали...и получили
Если бы приватизировали - получили бы вариант 2 (см. выше). А у нас как раз вариант 3.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 20:55   #244
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В результате первого варианта получим приоритет грузового движения, возможные большие инвестиции в транссибирский транспортный коридор, увеличение ускоренных контейнерных перевозок по Транссибу. Пассажирское движение, в том числе скоростное, останется только на "высоко маржинальных" направлениях, т.е. там, где существует платежеспособный спрос. Пригородное движение, кроме Московского региона и пары-тройки других регионов, окончательно умрёт. Будет закрыто огромное количество вокзалов, станций и локомотивных депо, которые "не приносят прибыли". Исчезнет много км ж/д линий. Вопрос безопасности будет стоять максимально остро.
Да, пригородные перевозки умрут, но только на ЖД. И их место займут перевозки другим видом транспорта (автомобильные например), поскольку альтернативы как таковой нет. По сути, пустил маршрутку и установил цену, которая выгодна тебе и все... Берем пример: я оказался в Слюдянке в 13:30 и мне нужно уехать в Иркутск. Выбор невелик: либо я еду на маршрутке за 155 рублей и еду через час, либо я жду 6(!) часов и еду на электричке за 108 рублей. Я маленько считаю деньги и понимаю, что я заплачу 155 рублей сейчас и буду в Иркутске где то в 17:00 и могу добраться до дома на автобусе за 12 рублей (итого: 167 рублей на проезд). Либо же я жду электричку, которая отправляется в 19:30 и едет два с лишним часа до Иркутска, и затем я плачу за такси 200-250 рублей чтобы добраться от вокзала до дома, так как общественный транспорт уже не ходит (итого 308-358 рублей). Разница очевидна.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В результате второго варианта, государство признаёт ж/д отрасль социально-значимой и крупным инвестиционным проектом, цель которой - оживление экономики и обеспечение населения доступным транспортом. Допускается участие частных компаний как в пассажирском, так и в грузовом движении, если это не идёт вразрез с общественным благом (например, нельзя будет отменить пять дешёвых и пользующихся спросом поездов, чтобы пустить один-единственный дорогой частный). Инвестиции в подвижной состав и путевое хозяйство рассматриваются именно как долгосрочные инфраструктурные проекты для повышения конкурентоспособности экономики в целом.
Кто будет вбухивать инвестиции, пусть даже на социально значимый, если эта экономическая деятельность не приносит прибыль? Никто. Даже государство. Деньги хотят "делать" все... Про частников я уже говорил, многое зависит от РЖД, которое может загнуть такие цены, и будет проще ничего не делать, чем пускать электрички...
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Отсюда возврат к перекрёстному субсидированию. Развитие Транссиба рассматривается как конкурентная борьба в глобальной экономике, а не как местечковые интересы отдельной отрасли.
Перекрестное субсидирование может быть только внутри РЖД, но не государства. Например, прибыль от грузовых перевозок составляет 100 рублей, в то же время убыток от пригородных перевозок равен 30ти рублям. Как итог: 100-30=70 рублей - это прибыль от общей экономической деятельности РЖД. Как вы неплохо, но вот от этих 30ти рублей РЖД пытается избавиться, чтобы получить бОльшую прибыль. И сейчас этот убыток этот перекладывается на ППК.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В результате третьего варианта, государство окончательно утрачивает влияние на аппетиты якобы государственной монополии, на ценообразование и безопасность ж/д транспорта. Топ-менеджеры компании занимаются очковтирательством, словоблудием, поиском внеземных межпланетных цивилизаций, привозом различных поясов богородицы, сухих ног вековых буйволов из пещеры предков древних русичей и прочей спермы древнеегипетских носорогов, но практически никак не занимаются своей прямой деятельностью. Идёт резкое сокращение дальнего и пригородного пассажирского движения, рост тарифов на грузовые перевозки, сокращение технического персонала, резкое ухудшение безопасности. То есть классический пример "ничегонеделания", когда огромная отрасль обречена на деградацию без шансов на оздоровление.
Нужно понимать, что государство на РЖД никак не повлияет (несмотря на то, что у государства контрольный пакет РЖД), а сможет повлиять на президента РЖД, который выносит окончательное решение... То есть, государство ставит задачу президенту РЖД, а президент делает вид что ее выполняет всеми мысленными и немысленными способами.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Если бы приватизировали - получили бы вариант 2 (см. выше). А у нас как раз вариант 3.
Как раз тот вариант и получили... А чтобы получился второй вариант нужно отдать пригородные перевозки РЖД. И чтобы они ощущали убыток от пригородных перевозок и могли покрыть эти убытки от другой экономической деятельности.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 16.02.2015 в 20:58.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 16.02.2015, 21:24   #245
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Да, пригородные перевозки умрут, но только на ЖД. И их место займут перевозки другим видом транспорта (автомобильные например), поскольку альтернативы как таковой нет.
Автомобильные перевозки в стране, где нормальных автомобильных дорог практически нет - это путь к транспортному коллапсу. А с учётом автомобильной "культуры" народонаселения, отсутствия де-факто техосмотра и износа техники - это гарантия искусственного сокращения населения.
Цитата:
По сути, пустил маршрутку и установил цену, которая выгодна тебе и все...
Именно так и произошло в большинстве провинциальных городов России, где весь муниципальный транспорт отдали в руки многочисленным "ИП Ашотам" и пр., водилы которых на убитых в хламину ПАЗиках и прочем шлаке, устраивают между собой гонки за пассажирами, подвергая опасности не только их, но и других участников дорожного движения. Но зато вечером, когда основная "касса сделана", ты можешь часами стоять на автобусной остановке в ожидании нужного тебе автобуса.
Цитата:
Кто будет вбухивать инвестиции, пусть даже на социально значимый, если эта экономическая деятельность не приносит прибыль?
Для этого как раз и существует пресловутое государство: институт, который должен обеспечивать высокое качество жизни населения. Именно государство, если оно нормальное и эффективное, должно идти туда, куда не хочет идти бизнес.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 16.02.2015, 22:04   #246
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Именно государство, если оно нормальное и эффективное, должно идти туда, куда не хочет идти бизнес.
Логично, спору нет...вот только наше государство вроде тоже идёт не туда, куда хочется бизнесу. Значит ли это, по-Вашему, что оно нормальное и эффективное?

Развитие автомобильных перевозок, на мой взгляд, должно потянуть за собой и развитие дорог. Можно и наоборот, как было в послевоенной Германии. Но, самое главное, должна быть единая транспортная стратегия. Сейчас ведь госрегулированием в области транспорта вроде занимается одно ведомство, в отличии от Союза. А "руки государства" в организации пассажирских (да что там, и грузовых) перевозок ну ни фига не видно. Пока первое лицо втык за пригород не дал, никто и не пошевелился, печалько.
Я не к тому, чтобы всё под государство подмять и плановую экономику СССР вернуть. Но пока получается по бородатому анекдоту..."я думал, палку выдали и крутись, как хочешь".
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:18   #247
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Видите ли, отчего то в вышеизложеных рассуждениях предполагается, что после приватизации отрасль будет жить сама по себеЮ в правовом вакууме и государство нисколько не будет обращать внимание.
А межу тем и после приватизации в руках государства останется самые мощный рычаг управления - юридический и экономический!
Должен быть принят пакет законов об управлении и использовании ЖД транспорта в стране с предельными тарифами, обязательствами ЖД компаний по пассажирским первозкам и правила пердачи вагонов и совместном использовании инфраструктуры. А так же законодательно изменено налогообложение ЖД с тем, что бы при понижении доли пассажирских первозок автоматически вырастали налоги компании. И точка!
Вот вам и приватизация и признание социальной роли ЖД транспорта в жизни страны.
Блин, тут же и изобретать нечего, все давным давно апробировано. А в особо важных случаях возможно и непосредственное госучастие в капитале какой-либо компании, разумеется, с соответствующим правом голоса в управлении.
А, по большому счету, у государства должна быть жестко контролирующая роль - ну как до исторического материализма МПС контролировал частные дороги.
И знаете ли, те, которые выжили к началу ХХ века, были на удивление крепки экономически, а пассажирское движение при этом не забрасывали. Что Рязяно-Уральская, что Владикавказкие, что Юго-Западные...

При проклятом царизме это было возможно. а сейчас нет?
"Не верю!!!" К. Алексеев
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 17.02.2015, 10:24   #248
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я второй месяц по совету ЦППК хорошо экономлю на проезде. Было как: брал на одну карточку абонемент Большая Москва + абонемент Чкаловская - Болшево(конечная "Большой Москвы"). Получалось 1900р примерно вместо 2400 р.

12 января сего года я, в числе прочих, пришел на нашу Чкаловскую взять абонент до Болшево привычный(БМ была) и.. "тарификация не пришла, когда придет - неизвестно" - изрекла тетя в окошке и предложила взять временно билет на 10 поездок до Болшево за 340р. А поскольку я сажусь иногда на безтурнткетной Гагаринской и выхожу с нее всегда, то за месяц было израсходовано всего 3 поездки. Жаль, остальные семь "сгорели"((( Но.. с учетом повышения цен за проезд ощутимая экономия выходит, на тысячу практически, если брать полный проездной. Спасибо тебе, ЦППК.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:21   #249
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Значит у тебя ошибка в изначальном расчете, чудес, особенно при капитализме, да еще в период дефолта не бывает.

До дефолта у меня проезд стоил 84 рубля, а проездной на месяц 2800, посчитали, 84 х 2 х 4 (две поездки в неделю ПТ туда, ПН обратно), даже если сразу "накрыли" и платить все 100% - 672 руб против 2800, ППК уже тогда была в угаре.

Плюс бонусы - а если я не поеду, а если отпуск и я там вообще весь месяц живу, а если контров не будет? Если их не будет, а у меня проездной, это вообще полное расстройство от осознания собственной глупости =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 17.02.2015 в 11:23.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:44   #250
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У контролеров билет на 10 поездок не гасится вообще Оо Его "пробивали" раз пять за месяц, а там как было 8 поездок, так и оставалось.

А расчет прост. Билет в одну сторону 95р, в обе 190. Умножаем на 21 рабочий день, получаем 3990. "Большую Москву" я в пятницу взял за 1300р, абонемент на 10 поездок "Болшево - "Чкаловская" 340р, итого 1640 р.
Полный абонемент Москва - Чкаловская по рабочим дням стоил до НГ около 2300-2400р., БМ туда не включалась, ибо БМ распространяется на все дни.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:06   #251
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

А дык тебе на каждый день нужно... "не гасится" наверно просто левыми терминалами-дублерами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:29   #252
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
А дык тебе на каждый день нужно... "не гасится" наверно просто левыми терминалами-дублерами.
Цитата:
Сегодня 10:44
Digger У контролеров билет на 10 поездок не гасится вообще Оо Его "пробивали" раз пять за месяц, а там как было 8 поездок, так и оставалось.
а он и не должен " пробиваться " ни каких левые терминалы тут не нужны перед тем как писать хоть не много надо разбираться .

в большой москве и на количество поездок используются разные чипы .

билет на количество гаситься только на турникетах - идет перезапись инфы на билете ( ручные не умеют писать на карты ( теоритически могут но мне такие не попадались - софт надо переписывать ) ) . так что с ними есть не большой " профит " , по крайней мере был когда они только появились , может и остался - не проверял

не работник хппк как могут подумать некоторые .



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А я второй месяц по совету ЦППК хорошо экономлю на проезде. Было как: брал на одну карточку абонемент Большая Москва + абонемент Чкаловская - Болшево(конечная "Большой Москвы"). Получалось 1900р примерно вместо 2400 р.

12 января сего года я, в числе прочих, пришел на нашу Чкаловскую взять абонент до Болшево привычный(БМ была) и.. "тарификация не пришла, когда придет - неизвестно" - изрекла тетя в окошке и предложила взять временно билет на 10 поездок до Болшево за 340р. А поскольку я сажусь иногда на безтурнткетной Гагаринской и выхожу с нее всегда, то за месяц было израсходовано всего 3 поездки. Жаль, остальные семь "сгорели"((( Но.. с учетом повышения цен за проезд ощутимая экономия выходит, на тысячу практически, если брать полный проездной. Спасибо тебе, ЦППК.
подверждаем есть такой момент , по крайней мере был может и остался .

Добавлено через 4 минуты
то Digger зачем тебе билет на дни покупать , если можно это сделать на большой москве ? по крайней мере по пробуй записать билет на количество поездок на карту большая москва такой вариант должен сработать . можеш так же по пробывать и на определенные дни записать
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:46   #253
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ну, мне проще карточку взять в любой момент, потом выкинул и забыл Так-то я раньше два абонемента на карточку Тройка записывал, сейчас остался один.

Удобно было бы, если бы можно тройкой расплачиваться за разовую поездку на электричке. Прислонил на турникет в Москве - открыл поездку, приложил на Чкаловской - закрыл, не приложил - списалось до конечного пункта (Фрязево в данном случае). Я РЭКСом пользуюсь иногда, было бы удобно, чем в очереди стоять в кассу или автомат на вокзале.
Главное, чтобы реализация была не "как всегда". А то я летом интереса ради купил через сайт ржд билет на спутник Москва - Болшево, а там в бланке самого билета QR-код Естественно, турникет на вокзале такой билет переварить не смог и открыл турникет по карточке охранник. К слову, в самом поезде контролер считал этот билет своим терминалом без проблем.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:47   #254
Dima-k
Опытный
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Dima-k стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А, по большому счету, у государства должна быть жестко контролирующая роль - ну как до исторического материализма МПС контролировал частные дороги.
И знаете ли, те, которые выжили к началу ХХ века, были на удивление крепки экономически, а пассажирское движение при этом не забрасывали. Что Рязяно-Уральская, что Владикавказкие, что Юго-Западные...
При проклятом царизме это было возможно. а сейчас нет?
До революции у железной дороги не было конкурентов в виде авиации и автотранспорта. "Железка" тогда была самым быстрым и самым удобным транспортным средством. А зачастую просто единственным. Ну, некоторые люди плавали на пароходах. Так было практически во всем мире. Но в 50-е - 60-е годы ситуация начала коренным образом меняться. В США в свое время тоже было мощное железнодорожное сообщение. При том, что у них все дороги были частные. И в каком загоне находятся сейчас американские ж/д? В Европе давно поняли, что железные дороги должны быть государственными. А в Америке не поняли. В результате мы имеем то, что имеем. Очень не хотелось бы, чтобы Россия в этом отношении пошла по американскому пути.
Dima-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:55   #255
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да ну, мне проще карточку взять в любой момент, потом выкинул и забыл Так-то я раньше два абонемента на карточку Тройка записывал, сейчас остался один.
кому как удобно , тот так и поступает , только и всего .

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Удобно было бы, если бы можно тройкой расплачиваться за разовую поездку на электричке. Прислонил на турникет в Москве - открыл поездку, приложил на Чкаловской - закрыл, не приложил - списалось до конечного пункта (Фрязево в данном случае). Я РЭКСом пользуюсь иногда, было бы удобно, чем в очереди стоять в кассу или автомат на вокзале.
Главное, чтобы реализация была не "как всегда". А то я летом интереса ради купил через сайт ржд билет на спутник Москва - Болшево, а там в бланке самого билета QR-код Естественно, турникет на вокзале такой билет переварить не смог и открыл турникет по карточке охранник. К слову, в самом поезде контролер считал этот билет своим терминалом без проблем.
теоритически сделать можно , а вот практически - бюрократия.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЭД электрички сандро MSTS - Звуки 9 31.10.2012 00:15
Выкладка своих разработок на сайт Диспетчер-регулятор О сайте и форуме 123 30.12.2011 01:16
Новые электрички на финбане сандро Железные дороги 62 31.07.2011 13:31
Электрички для TRS 2006 _Павел_ TrainZ - Подвижной состав 67 24.04.2010 10:08


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?