| Этот пользователь сказал Спасибо Pantograph за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Цитата:
А завышенные цены на пригородные перевозки - это результат реформы железных дорог и развития модного нынче аутсортинга, ещё более увеличивающего, а не уменьшающего как считают реформаторы, расходы. Не исключено ещё, что регионы сами попросили ППК завысить аппетиты, с какой целью, думаю, многим понятно. Затраты же можно с тем, что было при МПС. Хотя бы то, что на борьбу с безбилетниками затрачивается больше сил и средств, чем эти "зайцы" приносят убытков. Взять хотя бы участок Мин.Воды-Кисловодск. Помимо заборов и турникетов, охраны, по 4-вагонной электричке так же ходят 4 кассира-контролера. Не проще ли было оставить что-то одно? На подновление заборов, турникетов, их персонал тратятся огромные суммы. Дальше. ЦППК, видимо, желая привлечь платежеспособного пассажира, который давно уже ездит на авто, начала проводить капремонт старых электричек в плане замены сидений, освещения на светодиодное, а этим электричкам осталось служить по 3-4 года. Не глупость ли? Тут же ещё ввели досмотр на вокзалах, на том же участке Мин.Воды - Кисловодск даже в пригородном сообщении. Пойдет ли на ЖД платежеспособный пассажир, которого на каждом углу будут раздевать и досматривать? Так как у соответствующих органов видимо кишка тонка, чтобы вести работу "в подвалах, пещерах" (по В.В.П.) и прочих логовах, проще каждого заподозрить в нехороших намерениях. А возведение длиннющих красивых заборов вдоль всей ЖД и другие капитальные объекты с нашей-то коррупцией вообще выливаются в копеечку, не считая всяких ненужных подрядчиков и субподрядчиков. Вся эта схема более-менее живуча только на московском узле с хорошей платежеспособностью пассажира, гигантским объемом перевозок и перегруженностью других видов транспорта; там, где из областного города уходит по 10-15 4-вагонных электричек, себестоимость и будет как на такси. Прежде чем проводить реформу, посмотрели бы хотя бы опыт Латвии, где такая реформа привела только к одному - уменьшению пригородного ЖД сообщения. Про льготы тоже можно добавить - в автобусном сообщении стоимость проезда приближается уже к такси в плане того, что иной раз 2-3 человека за те же деньги могут доехать на такси. В одном городе сделали просто - отменили льготы, а в автобусе стоимость проезда составила 12 руб. против 20 в соседнем. Напрашивается вывод - льготы компенсируют за счёт тех, кто покупает билеты. Добавлено через 19 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Pantograph; 14.02.2015 в 11:27. |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Pantograph за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Неправда, потому что массы людей ездили за продуктами питания в крупные города, где хоть что-то можно было купить.
Цитата:
Как таковая "возможность перемещаться" всегда будет обеспечена при условии оплаты транспортных издержек в полном размере. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
| Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
| Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
| Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
|
![]() Что это? |