![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как мы понимаем о реалистичности поведения виртуального локомотива мы прежде всего говорим, подразумевая разгон. Точнее мощность и динамику разгона. Потом уже все остальное.
Так вот динамика зависит от трения мощности и праивльно прописанных позиций. Все это меня интересует, но прежде всего правильность прописания силы тяги на каждой позиции. Есть график силы тяги для электровоза постоянного тока. По идее в МСТС выглядит так - первая позиция почти 0 % а последняя 100%. От 0 до 100 в соответствии с графиком, промежуточные позиции. Но вот какая штука. Согласно графику, в моем случае, максимальная сила тяги с 8 по 42 позицию есть 32 тонны, а скорость на этих позциях от 30 км/до 160 км/ч. И как считать? Как считать ослабление поля (его надо воткнуть как-то как позцию)? http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/...b7e11_XXXL.jpg И какое принмать значение кривой для расчета? Cкорости или силы тяги? Или среднее арифметическое? Последний раз редактировалось Killer; 27.10.2013 в 21:26. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассчёт мощности локомотивов для поездов | Вазюк | Железные дороги | 3 | 15.05.2009 19:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |