Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. сразу после проследования всем составом отклонений по стрелкам, входящим в маршрут, набирается установленная на перегоне (участке перегона) скорость. Для примера - переход с одного главного пути на другой при отправлении на один из путей многопутного перегона. Снизился у выходного Ж(м)-Ж, прошёл стрелочный съезд(-ы) всем составом и сразу же попёр на всех парАх (до установленной на том перегоне скорости).
Или в конце двухпутной вставки, либо примыкающего к главному пути съезда, а так же бокового пути, если отправление с него по Ж(м)-Ж - прошёл стрелку и бегом по перегону... Последний раз редактировалось Goldpash; 08.10.2013 в 15:56. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |