|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
Тут принцип какой, что движок это .dll, а на какие кнопки его действия повесить пишется в .sd модели. Так вот если что-то вообще не подходит, не надо просто это прописывать и никаких таких "выкидонов" и левых действий не будет. Будет только то, что пропишется в .sd (а его можно просто скопировать и убрать то, что не подходит под новый лок, а кнопки/тумблеры/рычаги и т.д. переназначить на новые и всё) и всё делаться будет так как было в исходном локе (как написано в его .dll), а остальное будут пустые кнопки ничего не делающие.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
|
![]() Что это? |