![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Нет! Вы не правы в сроках .. Проект ВЛ60 (Н6О) был разработан в 1956 г. Первые опытные машины появились зимой 1957-1958г. Проект же Н8О был разработан только в 1958г, а первый электровоз был выпущен в 1961г. Причем это был электровоз не с ЭКГ, а на нем был установлен Переключатель Ступеней, т.е регулирование напряжение на ТД производилось на стороне высокого напряжения. Привычные же сегодня ВЛ80 с ЭКГ, начали выпускать летом 1962 года и вначале они имели серию Н81.. Что касается машин что делали чехи для себя.. Количество осей, т.к они имеют индивидульный привод, равняется количеству ТЭД. А их количество зависит от требуемой мощности локомотива. Для местных поездов чехам вполне хватало 4 ТЭД.. А для пассажирских поездов СССР- этой мощности было явно мало. ЧС4, например, шли на замену ВЛ60, которые имели мощность 4800кВт, т.е четырьмя движками было никак не обойтись. А установить три двухосных тележки не позволяла конструкция шкворневой связи и компоновка оборудования в кузове( трансформатор на половину свисает под кузов). Так что всему свое время.. П.С . Кстати! Чехи в конце 80-х разработали для СССР проекты ЧС9, ЧС10 . Их фишка была в том что это были бы односекционные 8-осные скоростные локи с 4-осными сочлененными тележками(по этому примеру у нас был сделан ЭП200). По этому же принципу следующим шагом планировалось создание ЧС11 и ЧС12, также 8-осных но с АТД. А сейчас они сделали себе двухтележечный, четырехосный Е109 с АТД и мощностью почти как у ВЛ80... И этого электровоза им вполне хватает для работы как в грузовом так и в пассажирском движении... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |