Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 21:09   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
ВЛ80 вроде в одно время с ВЛ60 проектировались? У чехов полно в чехии ровесников чс2 с таким же кузовом, но четырехосных, значит на 4 и на 2 их можно было расположить.

Нет! Вы не правы в сроках .. Проект ВЛ60 (Н6О) был разработан в 1956 г. Первые опытные машины появились зимой 1957-1958г.
Проект же Н8О был разработан только в 1958г, а первый электровоз был выпущен в 1961г. Причем это был электровоз не с ЭКГ, а на нем был установлен Переключатель Ступеней, т.е регулирование напряжение на ТД производилось на стороне высокого напряжения. Привычные же сегодня ВЛ80 с ЭКГ, начали выпускать летом 1962 года и вначале они имели серию Н81..
Что касается машин что делали чехи для себя.. Количество осей, т.к они имеют индивидульный привод, равняется количеству ТЭД. А их количество зависит от требуемой мощности локомотива. Для местных поездов чехам вполне хватало 4 ТЭД.. А для пассажирских поездов СССР- этой мощности было явно мало. ЧС4, например, шли на замену ВЛ60, которые имели мощность 4800кВт, т.е четырьмя движками было никак не обойтись. А установить три двухосных тележки не позволяла конструкция шкворневой связи и компоновка оборудования в кузове( трансформатор на половину свисает под кузов). Так что всему свое время..
П.С . Кстати! Чехи в конце 80-х разработали для СССР проекты ЧС9, ЧС10 . Их фишка была в том что это были бы односекционные 8-осные скоростные локи с 4-осными сочлененными тележками(по этому примеру у нас был сделан ЭП200). По этому же принципу следующим шагом планировалось создание ЧС11 и ЧС12, также 8-осных но с АТД. А сейчас они сделали себе двухтележечный, четырехосный Е109 с АТД и мощностью почти как у ВЛ80... И этого электровоза им вполне хватает для работы как в грузовом так и в пассажирском движении...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паровое отопление (особенности конструкции) Ace Hard MSTS - Моделирование 2 08.07.2013 22:26
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава aksid74 Железные дороги 14 23.11.2012 16:20
Точки привязки сцепок, телег и прочего DarkLotus TrainZ - Моделирование 6 29.07.2012 13:17
Чертежи телег КМ, надо позарез... Dima Трамваи и другой городской транспорт 0 17.12.2008 23:17
Конструкции кузова Ted Flockhart Метро 4 21.04.2008 20:30


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?