|
|
|
|
#31 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Тов. Bigman, ну расскажите же нам, как, на Ваш взгляд, должна выглядеть схема оборота на таких станциях, без потерь в скорости/пропускной способности.
Желательно аргументировать. Андрей, оборот по предыдущей станции? И как народ до конечки добирается? Челнок или раз через раз поезда идут то до конца, то нет?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
| Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
| Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
|
![]() Что это? |