![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте, товарищи
![]() Было лень заливать снятое кустарное видео, но вот решился, всё-таки. Итак, небольшой сюжетик об апрельских хождениях по баварским платформам и лесам, недалеко от Мюнхена. Начнём с пешей прогулки в окрестностях Гаутинга. Тропинка проходит вдоль линии Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен, а также в сторону Кохеля, Мурнау и т.д. До Иннсбрука тоже можно добраться. Электричка линии S6 из Мюнхена проходит мимо:
Электропоезда на разных линиях следуют с интервалом 10 и 20 минут. Со всеми остановками. Впрочем, как хорошо видно, скорости поездов такие, что пережить сей факт не так сложно.
Практически везде, где есть более ли менее длинные перегоны, скорость 140 км/час. На коротких перегонах - 100 - 120 км/час. Разгон впечатляет, особенно если сравнивать с громыхающими товарняками ЭТ2 ![]()
(На 0:55 минуте пришла СМСка, так что не пугайтесь ![]() Разгон, вид снаружи:
По соседнему пути на Мюнхен следует Региональный экспресс из Аугсбурга. На платформе Грёбенцель поснимал несколько поездов. Хотел запечатлеть "сапсаного папу" ICE 3, но их почти все перевели на линию Мюнхен - Ингольштадт, а эта старая линия, идущая через Аугсбург. Поэтому в основном здесь видно ICE 1, ICE 2 и иногда ICE T.
Несмотря на то, что большая часть перегона Мюнхен - Аугсбург оборудована LZB (типа система автопилота), скоростные ICE едут ничуть не быстрее обычных InterCity. То есть 200 км/час.
Решил поменять место съёмки и проехал одну остановку подальше от Мюнхена, до станции Ольхинг. Почти сразу же из Гамбурга просвистел ICE 1:
И тут же, вваливая "на все бабки", в сторону Аугсбурга пролетел InterCity со "старичком" BR120 во главе:
Спустя минут пять-семь, вслед ему полетел гламурный "Таурус" с коротеньким составом, а на встречу - грузовой BR185, также вваливающим нипадецки ![]()
Ещё грузовая тема:
Ну и напоследок, снова электропоезд линии S6 недалеко от станции Гаутинг:
Вот, пожалуй, и всё ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поездка в Среднюю Азию | bsd | Встречи и поездки | 19 | 16.07.2014 20:41 |
Поездка на СКЖД | Дежурный | Встречи и поездки | 84 | 04.03.2014 13:55 |
Поездка в Горький | RONNI | Встречи и поездки | 56 | 11.07.2011 22:23 |
Поездка в Оредеж | Evgenyi | Встречи и поездки | 49 | 25.01.2009 02:51 |
Поездка в Металлку | сандро | Встречи и поездки | 23 | 27.01.2008 09:05 |
|
![]() Что это? |