![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Спамер/заблокирован
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Предупреждения, как правило, выдаются дежурным по отправлению (на технической станции), и, да, он всегда знает, когда поезд под двойной тягой, или с двумя помощниками.
КТСМ через свою плату ПРОС или речевой информатор передает в эфир сообщение о перегреве (почти так, как было написано выше), такое же сообщение передается и на БВГ ДСП или неспосредственно в динамики компьютера КТСМ, который, как правило, установлен в помещении ДСП. В остальных случаях с этого компа в-основном слышно "КТСМ ...км, проследовал поезд" и все. Запись переговоров по поездной радиосвязи всегда ведется на станциях (таким образом, если бы машинист передал в эфир тревожный сигнал, он должен был записаться минимум на двух соседних станциях) Все машинисты ТЧЭ-2 Люблино единодушны во мнении, что все спали. Последний раз редактировалось moskur; 15.05.2013 в 04:10. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормозная система грузового поезда ТBM+TBS | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 24.04.2010 23:39 |
Белая ночь. Возможно ли это? | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 10.05.2009 12:26 |
Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение... | NickLon | TrainZ — Об игре | 5 | 14.11.2008 21:17 |
Несостоявшееся крушение. Переговоры | kozya-bozya | Железные дороги | 38 | 13.12.2007 22:46 |
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост | Алексей | Железные дороги | 5 | 20.08.2007 23:59 |
|
![]() Что это? |