20.02.2013, 17:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Xenomorph
Во за фото спасибо. В прошлом году , когда Восьмерка была в Москве, мне застать ее не получилось, был в поездке.
А мы с вами знакомы в Реале, уважаемый Ромыч РЖДУЗ. Я со многими участниками форума знаком. Даже с уважаемым Михаилом Юрьевичем,мы с ним в Новочеркасске пересекались. А езду с помошниками, могу подсказать если захотите, но не здесь.
По разным причинам свой реал раскрывать не буду.
Дабы не нагнать гнев уважаемых модераторов,за офф, и не удаляться от темы, спрошу спецов, которые в теме делов НЭВЗа, у меня есть инфа, в точности которой я не уверен, подсказали коллеги с ТЧ-1, что, что то случилось с 004,вроде помяли или что то такое. Если кто в курсе подскажите ?
|
А 004 в ТЧ1 сейчас? А вы пишите что по Кролевцу у Вас скорость была за 100,когда на собак наехали, но по приказу по станции Кролевец скорость не более 100 км(ч! Электронная карта превышения скорости не допустит. Неувязочка получается.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Xenomorph
Надоело писать о браках, но факт как говориться упрямая вещь. Часа на полтора опоздал сегодня Столичный экспресс из Киева в Москву по причине неисправности ЭП10-005 по ст. Бахмач ( Украина). Произошло срабатывание защиты, после квитирования неисправностей, отказались запускаться ТПР-1, и ВПР-2, в итоге элетровоз остался на 4 ТЭД, но без вспомогательных машин, ( мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы),что равнозначно безжизненной груде метала весом под 130 тонн. После подоспевшой помощи в виде ЧС4-042, поезд отправился +38 к графику, далее предупреждения, смена по ст. Сухиничи на ЧС7-073, ну как говориться "будьте любезны", в Москву с традиционным опозданием. 
|
А подскажите,кто в той поездке машинистом ехал?
|
|
|