|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Так и есть. На Киев в два машиниста. Со своим прикрепленным помошником ездием до Брянска. Хотя иногда накладки бывают, и до Киева с обычными помошниками ездили. Филатов по моему недавно ездил, Макаркин тоже. Хотя точно утверждать не берусь, я не нарядчик. А за помошника( по маршруту) тоже ничего не проигрываешь, платят все равно как машинисту. Бывает в одну сторону по маршруту едишь за машиниста ,обратно за помошника. А на фото типичный случай отказа ЭП10 по дороге в Киев, или в самом Киеве, когда решение о смене машины принимается еще даже по пути в в Киев. Прошлым летом Капустин по прибытии в Киев для обратной дороги ЧС8 заказал. Далее в целях экономии времени на смену электровозов по ст. Сухиничи, ЧС8 делают в холодном состоянии , накидывают на эту свадьбу ЧС7, проба тормозов и вперед. Такие случаи бывали. Было прикольно в Москве увидеть ЧС8 собственной персоной. Жаль , что они тут не задерживались,что бы сделать историческое экзотик фото " ЧС8 в ТЧ Москва Киевская" их почти сразу или с 59 или с 33 поездами отправляли назад.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 19.02.2013 в 21:58. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |