Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 11:38   #11
Дионис
Опытный
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Дионис стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень странно тему о Курском ходе уже обсуждали на форумах Мира (железнодорожного)... И опять что-то не понятно
Преимущества Курского хода очевидны ровно как и недостатки.
Рассчитывали на Украину и думали, что у них них хватит ума заняться делами и создать все что необходимое для возваращения Курскому ходу (через Харьков) звание истинно главного южного хода. Но там работают спецалисты вроде наших, которых государственные интересы в целом не важны их интересует, а что нам за это будет, а на коленях попросите, а почему мы должны ваши Российские поезда у себя пропускать, ну и так далее.
А задумка в качестве сказочного сна правильная, ведь на Курском ходу значительно больше крупных пассажирообразующих городов, возможность пропуска большего числа поездов, ведь ход не загружен вовсе, есть крупные станции для приема и обработки массового числа поездов. Ведь станции на Воронежском ходу не в состоянии принимать даже 3 подряд идущх пассажирских поезда даже с интервалом 8 минут, даже при условии их следования с локомотивами 2-ого питания, вот например представить прибытие на станцию Рязань 2 3-х таких поездов, или в в Мичуринск, Придачу, Отрожку и Россошь. Скорость прибытия на все выше указанные станции оставляет желать лучшего из-за "грузовых горловин" - только бы двигалось. Короткие ПОП пути этих станций. Поезд длинною 22 вагона это полный ужас для Воронежского хода, в Рязани вагонов 6 на щебенке, в Мичуринске тоже 5-6 на щебенке. Профиль более менее, но это относительно. На Курском ходу почти везде как блин. На Воронежском, все таки много грузовых на Курском их фактически нет. Поэтому провести массово поезда с большей скоростью проше на Курском ходу. Но Украина не оценила и не нашла себе плюсов в пропуске у себя транзитом пассажирских поездов.
Дионис вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?