|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
9 февраля Воронежским ходил ЭП20-006+ЭП10-008 сходили туда и обратно без приключения. 10 февраля с Воронежским пошел ЭП20-004+ЭП10. 9 и 10 февраля с Орским пошел ЭП20-005 без постраховки сходил без сбоя.
09.02.2013 в 04-05 на 310 км пк 5 перегона Ряжск-1 – Кораблино двухпутного электрифицированного участка Ряжск – Рязань допущена вынужденная остановка поезда № 131 сообщением Орск – Москва из-за неисправности электровоза ЭП20 №004 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста этого же депо Пилипенко. В 04-52 машинист затребовал вспомогательный локомотив. В 05-25 для оказания помощи со станции Ряжск-1 по 2-му неправильному пути отправлены тепловозы 2ТЭ10У №162, 2ТЭ10У №150 приписки ТЧЭ Пенза Куйбышевской ж.д. под управлением ТЧМ Филатова, ТЧМ Рожкова, в 05-55 прибыли на станцию Кораблино. В 06-05 тепловозы отправились по 1-му неправильному пути в голову поезду № 131. Причина: отключилась защита по отоплению поезда, компьютер заблокировал подъем токоприемников. 10 февраля ЭП20-003 пошел с Орским поездом сходил без сбоя. 11 февраля с Орским поездом пошел ЭП20-007+ЭП10-008. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что самое интересное, поезд встал на перегоне в 4-17, а на настойчивые вызовы, сначала ДСП, потоп ДНЦ ,и затем и дежурного региону ответил только в 4-40. В 4-52 заказал вспомогательный. Говорят от движенцев уже телеграмма имеется, вернее телега кляузная. Типа дескть мы не против, новая машина и все такое, но доложить в за 10 мин после остановки надо было. Хотя я представляю, что было на электовозе. Давным давно , когда ЭП10 ходил на Белорусском ходу, и я об№*рался на 007, по Вязьме на переменный ток не перешла. А тогда ток меняли на ходу, а токораздел был на выходе, т.е. если что случилось, ты уже выехал на перегон. Вот я и встал уже на перегоне Вязьма - Семлево. И тоже забыл доложиться. Рацию я слышал, но и не слышал, где то мин через 20 мытарств, когда было понятно, что машина мертвая, я услышал ,что за нами отправляют пассажирский, вот тогда и доложились. Что там было. Нечетные по неправильному, четные ждут, пока приехала ЧМуха в хвост. В общем на ЧС4Т поехали на 58 мин опоздания. Главное ко мне никаких предъяв. Даже объяснение не писал. Вообще ничего ,как будто ничего не случилось. А я готовился к расстрелу. Это был мой единственный вызов серого( тьфу, тьфу, тьфу)... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |