![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно точно, но это меньше максимальной конструкционной скорости в 160 км/ч или 200 км/ч.
И это очень хорошо, что так постепенно растет. ![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
![]() ![]() Товарищ Полковник говорит, что на этом участке получается состав шел со скоростью 100 -110 км/ч это по плечу как ЭП20 так и ЭП10. Я с Вами согласен, что ЭП20 начинает свою службу это очень очень хорошо. Видно что локомотивным бригадам удалось разобраться с его управлением. О том как это, на личном опыте обещал рассказать Товарищ Полковник. Я лично с большим нетерпением жду его рассказа о впечатлениях. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |