Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1966 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1967 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Значит так господа хорошие, хотите обсуждать на какие деньги кто и что строит и исследует, то создавайте новую тему. В этом теме обсуждение электровоза ЭП20, если кто не заметил.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1968 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Да абсолютно не против обсуждать ЭП20. И даже за...
Мне не совсем нравится его внешний вид, которым он стал. На первых дизайн проектах был гораздо красивее, ну это лично мое мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1969 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня ЭП20 в паре с ЭП10 ехал с воронежским в сторону Рязани. Вчера видимо тоже, потому что по казанскому вокзалу так же в паре катались туда-сюда. Так же сегодня заметил два ЭП20 которые холодными шли в сторону Москвы под ЧС2к, или мне показалось или у второго был номер 008.
Последний раз редактировалось Shney; 03.02.2013 в 16:17. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#1970 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1971 | |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1972 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1973 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Отпечатка по Фрейду. Чертова автозамена на iOS.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1974 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Воронежский поезд повел очень интересный тандем локомотивов ЭП20-004+ЭП10-001. А именно локомотивы были интересные тем, что ЭП10-001 никогда еще в сцепе с ЭП20 не водил поезда. Как правило функцию подстраховки выполняет ЭП10-008 или 012.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1975 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше сознавайтесь, кто из Вас сегодня этот бандам фотографировал, когда он заезжал под поезд.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1976 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1977 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Могу сказать первые впечатления о ЭП20. Эргономика кабины очень понравилась. Поговорил с ребятами, на ходу не дует, кабина теплая. В кабине микроволновка стоит, пока никто не приватизировал. Вот биотуалет как всегда, не работает. Опять таки от машинистов, ход очень мягкий, на 120 не качает. Не понравилось пока одно, светящиеся ободки на кнопках с нерегулируемой яркостью, ночью от них можно ослепнуть, ребята закрывают их бумагой. Стоит уже не КЛУБ-У, а БЛОК, как на Сапсане. Пощелкал дистанционным краном, удобно. На авторегулировании пока не ездят, только на ручном управлении. УСАВП пока тоже не запускают. Собираюсь проехать с ребятами, не знаю пока с каким поездом, до Ряжска со 132 или до Воронежа с 46.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1978 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
ну вот, как и ожидали все в порядке, мелкие недоработки. Единственно после первой поездки с Невским Экспрессом (видимо скоро ЭП20 будет водить его регулярно) общался с бригадой, сказали при 200-ах трясет немного больше чем ЧС200, представитель завода тут подхватил, что они на этим будут работать... Наверно уже поработали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1979 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Ну "рожа" у него страшная. Плоская еще к тому же.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1980 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Если кому интересно, 1-го ехал 45-м с Воронежа до Рязани под ЭП10-008.
Обратно под ЭП20-003 + ЭП10-008. Под ЭП20 шел быстрее графика, приходил на промежуточные остановки на 5-7 минут раньше и стоял 7-10 мин, отправлялся по графику. После Грязей ковылял медленно, зато от Графской до Воронежа долетел за 30 мин - я не знал, что такое возможно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |