Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 23:38   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег спасибо! А Вам не известно, как они приводились в действие, т.е. что делал машинист, были переоборудованны чс200, имели особое положение на fahrventil(?) (русский аналог, наверное, - воздушный кран? или там особая кнопка), или они всегда задействовались, прикаждом торможении?
Рельсовые тормоза предназначены для режима экстренного торможения.
Вот здесь
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.7%...anie%20sps.php
есть описание их работы .

Цитата:
Это верно, но! Вы забываетет, что если государство вложилось бы в авиаперевозки так, как в ржд - о летали бы по Tageskarte, за E6.80 в день для приезжих, или E95.50 для жителей!
Пока что я не вижу, какая авиакомпания у нас возьмется доставлять пассажиров за 2000 рублей на это расстояние. А это, кстати, больше двух средних дневных зарплат.

Цитата:
Ну, и да, опять вопрос времени, сутки в дороге, без душа, горячего питания, в душном воздухе с тремя(!!!) посторонними(!) людьми, без е-меля, без комфорта - как то плохая перспектива для современного мира.
Во-первых, горячее питание возможно, в зависимости от того какой поезд, и есть ли вагон-ресторан. Помнится, ездил я в ту же Анапу первый раз еще в 1964-м, и по вагонам разносили горячее питание в судках. Поезда, кстати, тогда ходили медленнее.
Вопрос духоты решается вентиляцией и кондиционированием. Просто надо обновлять подвижной состав.
Незнакомые люди... хм, в советское время этот вопрос мне лично никогда дискомфорта не создавал, а ездить со студенческих лет доводилось достаточно много.
Wi-Fi - решаемо. Это у нас даже в троллейбусах внедряют. И упирается в основном в то, хотят ли его пассажиры или экономят.

Цитата:
Да и понимаете, какая есть разница в комфорте?! Элементарно переодеться - это соседа надо просить выйти! А если это женщина?
Никогда в советское время с этим проблем не было, все относились с пониманием.
Еще была традиция: мужчина уступает нижнее место женщине, детям или пожилым людям. Это вопрос этикета.

Цитата:
И еще вопрос, Оелг, а правда ли что проводят испытания, контейнерный поездов, по сути - как пассажирских, на пассажирских тележках, с дисковыми тормозами и прочее?
Вообще говоря, пассажирские тележки были уже в СССР у рефрижераторных поездов, как производства БМЗ, так и завода Дессау. Я не в курсе, практикуется ли это сейчас для перевозок контейнеров, но принципиально нового в этом нет.

Добавлено через 18 минут
P.S.
Кстати, в тех же ранних 60-х видел польский фильм Pociag, он в СССР шел под названием "Загадочный пассажир". Ужасно тогда выглядели европейские нормы поездов, один дорогущий спальный с двухместными купе, и несколько сидячих, в которых люди спят сидя, как будто в войну. Наш плацкарт по сравнению с этим выглядел просто роскошью. Наверное, поэтому в Европе не любят ездить поездом.

А при внедрении ЭП20 удастся и повысить скорость и сохранить или даже улучшить комфорт в отечественных поездах, поскольку оборот подвижного состава ускорится.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 23:26.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?