Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 12:10   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dоцент за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?