| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#32 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]() Это из книги "Организация движения". В данном случае взяты составы, идущие через СПБ. Понятно, "Красная стрела" и "Николаевский экспресс" это шикарные поезда, где только купейные и СВ, разве что в первом вагон-ресторан, а во втором вагон-буфет. "Лев Толстой" такой же, но там сразу ресторан и буфет, да ещё и вагон-гараж! Они правда там есть? У скорого СПБ-Воронеж правдоподобная схема, в пассажирском СПБ-Смоленск есть общие вагоны (видел только однажды межобластной в составе Киров-Кисловодск) и нет ресторана (его нет даже у СПБ-Астаны, который идёт так далеко). Поезд "Юность" является дневным фирменным, там почти все вагоны межобластные, но там тоже есть ресторан и буфет одновременно! Последний явно местный поезд (СПБ-Псков), где только 2 купейных и плацкартных, а большинство вагонов О и ОБ (по-моему О - плацкартные с 72 местами, а ОБ - межобластные). Но в местном Киров-Котлас нет общих вагонов, четверть-треть - купейные.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |