![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот если бы роса... или моросящий дождик после торфяной вертушки... (мечтательно) ![]() Впрочем, даже такая демострация тяговых возможностей электровоза весьма эффектна. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Для дальних поездок чем плавнее - тем лучше. Тут уже компромисс между допустимым дискомфортом и ускорением. Добавлено через 3 минуты Кстати, рядом видео с очень похожим электровозом, только ещё и песочек подают... http://www.youtube.com/watch?v=v7SjH...eature=related |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы тяги и настройки eng-файлов | CO18 | MSTS - Подвижной состав | 353 | 31.03.2015 22:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |