Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 00:51   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А сохранились отчеты стендовых испытаний привода 2ТЭ121?
До каких оборотов ротора ТД испытания проводили, интересно?
На 2ТЭ121 муфта этого типоразмера испытывалась до 2000 об/мин. Для ЭП10 Соколов проводил испытания до 2600 об/мин. результаты испытаний для ЭП10 опубликованы в журнале "Локомотив-информ", 6, 2010, с. 4-11

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И есть ли данные, сколько весит торсионный вал вместе с внутренней частью зубчатой муфты?
От 2ТЭ121...
Сейчас под рукой этих данных нет, вопрос понятен.

Нет, критических чисел оборотов на 2ТЭ121 не наступало.

Добавлено через 28 минут
На ЭП10-009 при осмотре в 2008 году в депо Москва-Сортировочная была выявлена превышающая допуски КД разновысотность дистанционных втулок.

Вот это как раз может быть причиной ослабления крепления резины по внутреннему кольцу, частичного выползания резины, и, как следствие - повышения дисбаланса муфты.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.02.2012 в 00:27.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?