Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 22:13   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такому событию наверняка есть простое объяснение.

Специалист Бомбардье в Москве уже включается в работу и поможет наладить регулярное считывание диагностики со всех электровозов и ее анализ.

Видимо будет возможность посмотреть и этот "букет" диагностических сообщений. Но, скорее всего, это связано с пропаданием или просадкой питающего напряжения 110 В со всех модулей системы управления одновременно. Может что-то с зарядным агрегатом, или с батареей, или с каким-нибудь контактором в этой цепи.

А если просто гаснет и/или отключается дисплей, то это никак не влияет на работу остальной части системы. Электровоз можно продолжать вести по показаниям стрелочных приборов.

Хорошая новость - ТМХ-Сервис решил заменить на всех электровозах ЭП10 зловредные чебоксарские контакторы во вспом цепях на импортные.
Проект этой модернизации уже, вроде бы, сделан в ВЭлНИИ. И комплектующие заказаны. А ремонтники продумывают, как эту затею практически реализовать с наименьшей колготой.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?